Светлана Козачая
Использую интерактивные подходы, которые сочетают проектную деятельность, интегрированные занятия и индивидуальные образовательные траектории. В своей работе помогаю детям отслеживать собственные достижения, переживать позитивный опыт обучения и осознавать зоны роста. Мое учительское кредо: каждый ребенок уникален, и задача учителя - раскрыть его таланты.
Использую интерактивные подходы, которые сочетают проектную деятельность, интегрированные занятия и индивидуальные образовательные траектории. В своей работе помогаю детям отслеживать собственные достижения, переживать позитивный опыт обучения и осознавать зоны роста. Мое учительское кредо: каждый ребенок уникален, и задача учителя - раскрыть его таланты.
Детали про опыт преподавания:
использую цифровые технологии в изучении и закреплении изучаемых детей
Детали про опыт преподавания:
учу детей с диагнозом рдуг
в учебно-развивающей деятельности с детьми пользуюсь методом проектной деятельности и интегрированных занятий
в образовательной работе задействую инструменты ненасильственного общения, наблюдений и сопровождения (тьюторство)
наблюдаю детей и составляю индивидуальные траектории развития детей
Детали про опыт преподавания:
имею собственно разработанную программу и презентационные материалы к годовому курсу Украиноведение для детей начальной школы, в котором с детьми изучаем: историю, культуру Украины, формируем украинскую идентичность
консультирую родителей по интересному досугу детей и провожу экскурсионные программы для детей 7-11лет в пространстве Киева
Киев
1993-1996 гг. - аспирантура Института искусствоведения, фольклористики и этнографии НАН Украины по специальности этнология; разработка научной темы "Этнопедагогические основы традиционного искусства украинцев".
1987-1991 гг. - обучение в Национальном педагогическом университете имени М. Драгоманова (специальность: методика и педагогика преподавания в начальной школе; специалист).
Вместе с мужем воспитала собственных детей, в настоящее время имеют: дочь (20 лет), сын (23 года). Хобби: современный танец, чтение, путешествия... Участие в тренингах:
Ненасильственное общение" с тренерами Екатериной Ясько, Евой Рамбал (2017 г.), Nayoma de Haen (2018 г.)
Онлайн-курс для учителей начальной школы, разработанный Министерством образования и науки Украины, платформой EdEra и общественным союзом "Освитория" (2018 г., 1 месяц)
Семинар-лекция канадского психолога-девелопменталиста Гордона Ньюфельда "Теория привязанности" (2019 г.)
Ряд вебинаров и конференций от образовательных платформ "На урок", "EdEra", "Ptometheus" (2019-2025 гг.)
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором