Наталия М.
Я за: •искренние эмоции и классные занятия •коннект с каждым ребенком •интересы ребенка и мотивацию к обучению Работаю на результат, а не для галочки. Уверена, что мы найдем общий язык 🫶
Я за: •искренние эмоции и классные занятия •коннект с каждым ребенком •интересы ребенка и мотивацию к обучению Работаю на результат, а не для галочки. Уверена, что мы найдем общий язык 🫶
Чем я могу быть полезной?
1️⃣Подготовка к школе:
-знакомимся с цифрами и числами;
-учимся считать в пределах 20;
-формируем математические способности;
-учимся решать примеры и решать задачи;
-учим звуки и буквы;
-развиваем фонематический слух;
- учимся читать;
-подвижные игры;
-игры на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, логики.
2️⃣устранение пробелов из школьной программы 1-4
класс (язык/математика/чтение);
3️⃣Устранение слогового чтения;
4️⃣Быстрочтение(курс):
-увеличение скорости чтения в х2,х3 раза;
-понимание прочитанного;
-умение переводить и выбирать главное;
-упражнения по нейробике (развитие обоих полушарий головного мозга);
-упражнения для улучшения памяти и развития внимания, мышления.
5️⃣табличка умножения (курс):
Используя образное мышление, цифрообразы и истории животных, учим таблицу умножения и деления одновременно. Выполняем упражнения по нейробике, решаем примеры в рабочей тетради и в wordwoll
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором