Ольга О.
В 1988 году окончила Донецкий государственный университет по специальности "Филолог. Преподаватель украинского языка и литературы". Внутренне перемещенное лицо. Уже больше 3 лет работаю дистанционно. Хочу помочь соискателям образования лучше усвоить украинский язык и литературу. Использую современные методы и технологии обучения.
В 1988 году окончила Донецкий государственный университет по специальности "Филолог. Преподаватель украинского языка и литературы". Внутренне перемещенное лицо. Уже больше 3 лет работаю дистанционно. Хочу помочь соискателям образования лучше усвоить украинский язык и литературу. Использую современные методы и технологии обучения.
Использую следующие методы преподавания. Коммуникативный метод: этот метод предполагает активное использование языка учащимися в разных ситуациях общения. Учащиеся принимают участие в диалогах, ролевых играх, дискуссиях, что способствует развитию их коммуникативных навыков.
Деятельностный метод: ей метод предполагает активную деятельность учащихся на уроке. Учащиеся выполняют разные упражнения, анализируют тексты, создают проекты, что способствует лучшему усвоению материала.
Проблемно-поисковый метод: метод предусматривает создание проблемных ситуаций на уроке, которые учащиеся должны решить самостоятельно или с помощью учителя. Это способствует развитию их критического мышления и умения находить решение.
Игровые методы: использование игр на уроках украинского языка делает обучение интересным и увлекательным для учащихся. Игры могут быть разными: лингвистические игры, игры на развитие памяти, игры на развитие творческого мышления.
Информационно-коммуникационные технологии: использование ИКТ на уроках украинского языка делает обучение более современным и эффективным. Учащиеся могут использовать компьютеры, интерактивные доски, мультимедийные презентации для изучения языка.
Преимущества преподавания украинского языка:
Развитие критического мышления: анализ текстов, грамматические упражнения и литературные дискуссии способствуют развитию критического мышления учащихся, учат анализировать их и формулировать собственные мысли.
Обогащение словарного запаса: изучение украинского языка расширяет словарный запас учащихся, помогает лучше понимать тексты и высказывать собственные мысли.
Формирование грамотности: преподавание украинского языка способствует формированию грамотности учащихся, учит их правильно писать и говорить по-украински.
Развитие коммуникативных навыков.
Знакомство с культурой и историей: Изучение украинского языка неразрывно связано с ознакомлением с культурой и историей Украины, помогает учащимся лучше понимать свою страну и его народ.
Методики преподавания украинской литературы:
способ читательского исследования: этот способ предполагает глубочайший анализ литературного произведения, исследование его образов, мотивов, идей. Учащиеся учатся понимать авторский замысел и обретать собственный смысл в произведении.
Метод проблемного обучения: этот метод предполагает создание проблемных ситуаций на уроке, учащиеся должны решить путем анализа литературного произведения. Это способствует развитию их критического мышления и умения находить решение.
Метод творческого чтения: этот метод предполагает творческое осмысление литературного
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором