Анна Проскурина
Репетитор для младших классов. Готовлю детей в школу через игру, сказки, логику и нейролингвистические техники. Развиваю мышление, речь, эмоциональный интеллект и интерес к обучению. Каждое занятие – шаг к гармоничному и уверенному старту в школьной жизни.
Репетитор для младших классов. Готовлю детей в школу через игру, сказки, логику и нейролингвистические техники. Развиваю мышление, речь, эмоциональный интеллект и интерес к обучению. Каждое занятие – шаг к гармоничному и уверенному старту в школьной жизни.
Детали про опыт преподавания:
Навчаю дітей не просто рахувати — а мислити логічно, грайливо і впевнено. Використовую інтерактивні методики, казкові задачі та візуальні матеріали, щоб кожен урок був як пригода. Моя мета — щоб дитина не боялася математики, а полюбила її як гру, де вона завжди може перемогти.
Детали про опыт преподавания:
Вчу дітей не лише писати грамотно, а й відчувати красу рідного слова. Уроки проходять у формі творчих завдань, казкових диктантів та літературних мандрівок. Розвиваю мовлення, уяву та любов до читання.
Детали про опыт преподавания:
Англійська — це не просто мова, це ключ до світу. Навчаю через ігри, пісні, мультфільми та живе спілкування. Діти легко запам’ятовують нові слова, бо ми їх проживаємо разом у казкових ситуаціях.
Детали про опыт преподавания:
Готую малюків до школи з любов’ю та турботою. Розвиваємо увагу, пам’ять, моторику, логіку, цікавість та емоційний інтелект. Уроки проходять у формі гри, щоб дитина не просто вчилася, а захоплювалася процесом. Створюю безпечний простір, де кожен маленький учень відчуває себе впевненим і готовим до пізнання.
Одесса
Я репетитор младших классов и специалист по комплексной подготовке детей к школе, которая сочетает математику, логику, речь, креативное мышление и эмоциональное развитие. Моя задача — не только научить, но и помочь ребенку познать себя, развить интерес к миру и обрести уверенность в собственных силах.
В своей работе я использую междисциплинарный подход: сочетаю нейролингвистические техники, сказочные элементы, логические задачи, упражнения на развитие мышления и речи. Такой подход способствует формированию когнитивной гибкости, способности мыслить нестандартной и эмоциональной зрелости – ключевых навыков для успешного обучения.
Занятия проходят в формате игры или тематического приключения – ребенок не просто учится, а активно взаимодействует, принимает решения, решает интересные задачи, выражает свои мысли и фантазирует. Я разрабатываю индивидуальные задачи и сценарии с учетом интересов ребенка – это могут быть математические квесты, языковые игры или творческие задания с определенными ограничениями, например без использования конкретной буквы (для тренировки фонематического слуха).
Мой подход гармонизирует академические и эмоциональные аспекты обучения: я работаю над тем, чтобы ребенок не просто был готов к школе, а чувствовал себя в нем комфортно. Важны развитие самоосознания, коммуникативных навыков, умение работать в команде и выражать свои мысли.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором