Алина С.
Я убеждена, что обучение должно быть не только эффективным, но и интересным, поэтому в своей работе использую интерактивные методики, мотивирующие студентов и помогающие им быстрее достигать результатов. Одна из моих любимых методик – сочетание грамматики с играми и творческими задачами.
Я убеждена, что обучение должно быть не только эффективным, но и интересным, поэтому в своей работе использую интерактивные методики, мотивирующие студентов и помогающие им быстрее достигать результатов. Одна из моих любимых методик – сочетание грамматики с играми и творческими задачами.
Детали про опыт преподавания:
Французский язык преподаю после того, как долго жила во франкоязычной среде. В изучении французского языка применяю свою собственную автиорскую методику. Главным в процессе обучения мотивация, поэтому к коржному ученику я применяю свой подход и средства и орудия в процессе изучения французского языка.
Детали про опыт преподавания:
Долгое время жила в Италии, потому что работала в итальянском образовательном учреждении. Своим ученикам я объясняю грамматику, а разговорным языком они занимаются с моими коллегами, с которыми я работала в итальянском университете. интересным, поэтому в своей работе использую интерактивные методики, мотивирующие студентов и помогающие им быстрее Достигать результатов Одна из моих любимых методик – сочетание грамматики с играми и творческими задачами.
Для улучшения словарного запаса я часто использую карты или настольные игры. Например, в игре "Alias" студенты объясняют слова, не называя их, а в процессе овладевают новой лексикой и учатся быстро мыслить на иностранном языке.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором