Федор Б.
Я студент второго курса Киево-Могилянской академии. Хотя нет опыта репетиторства, считаю, что главное — заинтересовать ученика в предмете. Без индивидуального подхода к каждому ребенку все содержание теряет смысл, и я как репетитор не смогу помочь ребенку получить знания, являющиеся моей основной целью.
Я студент второго курса Киево-Могилянской академии. Хотя нет опыта репетиторства, считаю, что главное — заинтересовать ученика в предмете. Без индивидуального подхода к каждому ребенку все содержание теряет смысл, и я как репетитор не смогу помочь ребенку получить знания, являющиеся моей основной целью.
Киев
Подробно и понятно объяснять ребенку темы, использовать, например, определенные аналогии, которые помогут учащемуся лучше запоминать отдельные события, в частности, исторические даты. Это, в свою очередь, будет способствовать подготовке к НМТ.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором