Тимофей П.
Английский я изучаю почти всю жизнь, обогащая опыт постоянной практикой с носителями языка и изучением методов преподавания, сравнивая их и выбирая лучшие сочетания с интересом к психологии, что особенно важно работая с начинающими, которых так же важно заинтересовать в изучении английского.
Английский я изучаю почти всю жизнь, обогащая опыт постоянной практикой с носителями языка и изучением методов преподавания, сравнивая их и выбирая лучшие сочетания с интересом к психологии, что особенно важно работая с начинающими, которых так же важно заинтересовать в изучении английского.
Детали про опыт преподавания:
В своих занятиях я стараюсь как можно меньше пользоваться материалами из учебников, и делаю презентации, оформляя их максимально интерактивно, учитывая пожелания и интересы учащихся. Мои занятия включают в себя грамматику, слова из квизлета, игры и т.д. На мой взгляд, наиболее эффективный метод изучения языка это полная персонализация. Поэтому со своей стороны я гарантирую, что занятия будут интересными и познавательными.
Изучение языков всегда было моей страстью. Я всегда понимал, что количество преимуществ, которые это дает неоценимо, начиная с сдачи экзаменов в школе, заканчивая получением финансовой выгоды, работая с иностранцами и культурным обменом. С недавнего времени у меня появился интерес к тому, чтобы делиться собственным опытом и знаниями, используя свои креативные идеи. На своих занятиях я получаю удовольствие от того, что вижу результат и реализую его в создании новых креативных идей и мотивации. Я стараюсь быть максимально открытым и не надеваю маски, что на моем собственном опыте создает лучшую и приятную атмосферу. Как я уже отметил ранее, основа моих уроков – это презентации. Такой формат мне и моим учащимся нравится тем, что это позволяет разделять информацию по кусочкам, переходя от одного к другому, не отвлекаясь ни на что другое. Также, я учитываю то, что на занятиях важно включать все аспекты языка, такие как говорение, грамматика, лексика, синтаксис и так далее, правильно комбинируя их, чтобы не перегружать ученика.
Сам я изучал язык с преподавателями, и на языковых курсах, у меня есть опыт перевода деловых встреч, написание субтитров, а с недавних пор также изучаю немецкий язык.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором