Николай Мануйленко
Я всегда поощряю учащихся задавать вопросы, ведь ошибки – это естественная часть обучения, и вместе мы анализируем, где можно улучшить понимание.
Я всегда поощряю учащихся задавать вопросы, ведь ошибки – это естественная часть обучения, и вместе мы анализируем, где можно улучшить понимание.
Во-первых, математика – это составление фундамента и коммуникация. Выкладываем тему, если что-то не понятно, то решаем это вместе через не сложные, но интересные примеры, помогающие лучше понять материал. Затем я позволяю ученику сначала показать себя, решая задачи самостоятельно, и помогаю там, где нужно, чтобы он чувствовал поддержку и уверенность. После этого мы переходим к более сложным примерам, чтобы закрепить знания и развить критическое мышление.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором