Арика Джебраилова
Я люблю сочетать классическое с современным: от литературных дискуссий и дебатов до интерактивных форматов, делающих уроки интересными и значимыми для детей. Моя главная задача – вдохновлять учеников и помогать им видеть в языке не обязанность, а ресурс для жизни в мире.
Я люблю сочетать классическое с современным: от литературных дискуссий и дебатов до интерактивных форматов, делающих уроки интересными и значимыми для детей. Моя главная задача – вдохновлять учеников и помогать им видеть в языке не обязанность, а ресурс для жизни в мире.
1. Интерактивное обучение: использование дискуссий, практических задач, анализа текстов и проектных работ для более глубокого усвоения материала.
2. Межпредметные связи: интеграция литературы с историей, культурой, искусством и современными медиа для формирования критического и аналитического мышления.
3. Подготовка к экзаменам и олимпиадам: систематическая проработка тем, тренировка письменных и устных навыков, формирование стратегий для успешного выполнения задач разных форматов.
4. Дебаты и публичные выступления: развитие коммуникативных навыков, логического мышления и уверенности учащихся через практику аргументации и презентаций.
5. Творческие проекты и исследования: поощрение учащихся к самостоятельному анализу литературных произведений и творческому самовыражению через эссе, презентации, видео- и мультимедийные проекты.
6. Персонализированный подход: внимание к индивидуальным потребностям и сильным сторонам учащихся для оптимального развития языковых и литературных навыков.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором