Репетитор - Виктория О. id: 197207

Виктория О.

300 грн/час
300 грн/час

Меня зовут Виктория! По образованию психолог! Уже 7 лет работаю с детками в школе. Основные направления работы с детьми и подростками: тревожность, страхи, низкая самооценка, замкнутость в себе, детская агрессия, помощь в выборе профессии, трудности адаптации к саду и школе, проблемы с вредными привычками. Обращайтесь! Буду рада помочь!!!

Виктория О.

Меня зовут Виктория! По образованию психолог! Уже 7 лет работаю с детками в школе. Основные направления работы с детьми и подростками: тревожность, страхи, низкая самооценка, замкнутость в себе, детская агрессия, помощь в выборе профессии, трудности адаптации к саду и школе, проблемы с вредными привычками. Обращайтесь! Буду рада помочь!!!

Предметы

Психология

Психология

Уровни подготовки

  • Университетские курсы

Места занятий

На выезде:
Нет
У преподавателя:
Нет
Онлайн:
Да

О себе:

В своей практике использую множество методик. Вот некоторые из самых распространенных:
Диагностические методики:
Опросники:
* Шкала тревожности Тейлора
* Опросник САН (самочувствие - активность - настроение)
* Тест школьной тревожности Филипса
* Многошкольный опросник детской тревожности (БОДТ)
* Шкала депрессии (Т. Балашова)
Тесты:
* Тесты интеллекта (например, тест Векслера)
*Проективные тесты (например, тест Роршаха, тематический апперцептивный тест (ТАО))
* Тест «Определение личностной адаптированности школьников»
Методики:
* Методика исследования социальной адаптированности
* Методика «Самооценка психических состояний» (по Г. Айзенку)
* Изучение егосостояний (методика модифицирована и адаптирована Г. Партико и Г. Кучерявой)
* Определение показателей и форм агрессии по методике А. Басса и А. Дарки (адаптация О. Осницкого)
* Методика исследования социально-психологической адаптации К. Роджерса – Р. Даймонда
* Выявление склонности к эмпатии (по методике И. Юсупова)
* Диагностика пороков личностного развития (ДВОР) (по З. Карпенко)
* Диагностика эмпатии (А. Меграбян, М. Эпштейн)
* Методика выявления группы риска
* Исследование настойчивости
* Исследование импульсивности (В. Лосенков)
* Методика исследования волевой организации личности (А. Хохлов)
* Карта определения риска суицидальности (В. Прийменко)
* Методика определения склонности к суицидальному поведению (М. Горская)
* Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера подростков (О. Личко, С. Подмазин)
Терапевтические методики:
* Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ): Помогает клиентам изменять негативные мнения и поведение.
* Гештальт-терапия: Фокусируется на осознании текущих переживаний и завершении незавершенных ситуаций.
* Психодинамическая терапия: Исследует бессознательные конфликты и их влияние на поведение.
Арт-терапия:
* Использует творчество (рисование, лепку, музыку) для самовыражения и решения проблем.
* Семейная терапия: Помогает разрешать конфликты и улучшать отношения в семье.
*Проективные методики:
* исследование через реакции на неструктурированные объекты или ситуации
Объективное тестирование:
* с единственным правильным ответом (тесты интеллекта или достижений)
* Стандартизированное наблюдение
Это лишь некоторые из многих методик, которые могут использоваться. Выбор конкретной методики зависит от личных потребностей клиента и цели заслуги.

Образование:
Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко (К-ПНУ), специалист, 2011
Возраст:
36-45
Опыт:
более 5 лет

Расписание преподавателя

Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором