Юрий С.
Я профессиональный историк. Работаю во львовском лицее и объединяю эту деятельность с работой в УКУ. В своей работе наибольшее удовольствие мне доставляет наблюдение за ростом учащихся: когда знания умножаются, а рождается уверенный в себе человек, который не только будет составлять НМТ или ГНА, но и сможет сознательно оперировать полученным и чувствовать зрелость.
Я профессиональный историк. Работаю во львовском лицее и объединяю эту деятельность с работой в УКУ. В своей работе наибольшее удовольствие мне доставляет наблюдение за ростом учащихся: когда знания умножаются, а рождается уверенный в себе человек, который не только будет составлять НМТ или ГНА, но и сможет сознательно оперировать полученным и чувствовать зрелость.
У меня профессиональное историческое образование и опыт работы как в школе, так и в университете. Благодаря этому объединяю академическую глубину с практическим пониманием потребностей современного ученика. Работаю во львовском лицее и в Украинском католическом университете, что дает мне широкий спектр методических подходов — от классической исторической школы до интерактивных и компетентностных практик.
В моем репетиторстве главное – индивидуальный подход. Я всегда учитываю уровень подготовки, темп усвоения материала и личные цели каждого учащегося. Планирую обучение так, чтобы оно было системным, логически структурированным и одновременно гибким. Использую методы проблемного обучения, работу с источниками, историческими картами и тестами в формате НМТ, чтобы формировать не только знания, но и аналитическое мышление, навыки аргументации и воображения.
Учебный процесс организован так, чтобы учащийся чувствовал себя сотворцем знаний. Мы работаем не только над датами и событиями, но и над пониманием причин, последствий и роли человека в истории. Такой подход помогает лучше усвоить материал, глубже его осмыслить и обрести уверенность в собственных силах.
Результат — не просто успешная сборка НМТ или ГНА, а формирование зрелой, мыслящей личности, понимающей украинское прошлое и свое место в нем.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором