Ирина П.
Я Ирина училась на факультете педагогики психологии и социальной работы, работала в детском саду с детьми 4 лет 1 год, теперь работаю в Конятинском лицее практическим психологом и классным руководителем 5 класса, в своей работе использую индивидуальный подход, терпение, доброжелательность, креативность. Умение мотивировать детей через игру.
Я Ирина училась на факультете педагогики психологии и социальной работы, работала в детском саду с детьми 4 лет 1 год, теперь работаю в Конятинском лицее практическим психологом и классным руководителем 5 класса, в своей работе использую индивидуальный подход, терпение, доброжелательность, креативность. Умение мотивировать детей через игру.
В своей работе использую традиционные методы
- репродуктивный (преподавание нового материала, повторение, закрепление).
- Пояснительно-иллюстративный** (демонстрация, рассказ, работа с учебником).
- практический (упражнения, диктанты, лабораторные работы).
2. Интерактивные методы
- групповая работа (проекты, дискуссии, мозговой штурм).
- геймификация (обучение через игры, квесты, интерактивные задания).
- диалоговые техники (вопросы-ответы, обсуждения).
4. Дифференцированное обучение
- индивидуальные задачи для учащихся с разным уровнем подготовки.
- использование карточек, онлайн-платформ для самостоятельной работы.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором