Анастасия М.
Мотивированный врач-интерн, прохожу интернатуру в ГУ НИССХ им. Амосова в Киеве, специализируюсь на кардиологии. Веду сложных пациентов до и после операций — в частности, военных с редкими и тяжелыми патологиями сердца. Хорошо владею химией, биологией и английским, умею делать инъекции.
Мотивированный врач-интерн, прохожу интернатуру в ГУ НИССХ им. Амосова в Киеве, специализируюсь на кардиологии. Веду сложных пациентов до и после операций — в частности, военных с редкими и тяжелыми патологиями сердца. Хорошо владею химией, биологией и английским, умею делать инъекции.
Киев
Я получаю медицинское образование в Украине и прохожу интернатуру в ГУ «Национальный институт сердечно-сосудистой хирургии им. Амосова» в Киеве. Моя специализация – кардиология, с особым интересом в сложных клинических случаях и пациентах с хронической сердечной недостаточностью, гипертонической болезнью, а также редкими пороками сердца.
Во время обучения и клинической практики я также активно опиралась на свои знания по биологии, химии и английскому языку — предметам, которые не только помогли мне поступить в медицинский вуз, но и стали основой для моего репетиторского опыта.
Методы работы с учащимися
В работе с учениками я придерживаюсь принципа:
📌 "Понимать, а не зазубривать."
Мои основные подходы:
1. Адаптация к уровню ученика – объясняю материал на простом языке, опираясь на примеры из жизни или медицины.
2. Визуализация – использую схемы, рисунки, таблицы и создаю ассоциации, помогающие запомнить сложные темы.
3. Поэтапное усвоение – каждый урок строится на предыдущем: от базы до сложных концепций.
4. Обучение через диалог — активно вовлекаю учащихся в обсуждение, чтобы развивать критическое мышление.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором