Валентина Р.
Привет! Меня зовут Валентина, я — учительница истории Украины и всемирной истории с более чем 10 лет опыта. Готовлю учащихся 5–11 классов к урокам, ГИА и ВНО. На занятиях использую современные методы (логическое дерево, Фишбоун и др.). Подробно разбираем исторические события и личности, учимся анализировать источники. Объясняю просто, интересно и с примерами.
Привет! Меня зовут Валентина, я — учительница истории Украины и всемирной истории с более чем 10 лет опыта. Готовлю учащихся 5–11 классов к урокам, ГИА и ВНО. На занятиях использую современные методы (логическое дерево, Фишбоун и др.). Подробно разбираем исторические события и личности, учимся анализировать источники. Объясняю просто, интересно и с примерами.
Детали про опыт преподавания:
Привет! Меня зовут Валентина, я — учительница истории Украины и всемирной истории с более чем 10 лет опыта. Готовлю учащихся 5–11 классов к урокам, ГИА и ВНО.
На занятиях использую современные методы (логическое дерево, Фишбоун и др.), объясняю материал просто и интересно. Подробно разбираем исторические события и фигуры, учимся анализировать источники и критично думать.
Объясняю просто, интересно и с примерами. На уроках работаем с картами, датами, источниками, тестами.
У меня более 10 лет педагогического опыта как учительница истории Украины и всемирной истории. Работала в общеобразовательной школе, преподавала учащимся 5–11 классов. Готовила учеников к ГИА, ВНО, школьным и районным олимпиадам.
Прошла курсы повышения квалификации, имею сертификаты участника методических семинаров и педагогических конкурсов. Заняла ІІІ место за разработку собственной методики преподавания в конкурсе "Добрых практик" педагогов Харьковщины. Публиковала собственные авторские разработки уроков на школьных онлайн-платформах. На базе школы создала историко-краеведческий музей, ставший важной частью воспитательной и исследовательской работы с учащимися.
В своей работе использую современные методики:
логические схемы и деревья (для обобщения информации),
метод «Фишбоун» (анализ причин и последствий исторических событий),
визуальные материалы (карты, иллюстрации, источники),
интерактивные онлайн инструменты (тесты, презентации, исторические викторины).
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором