Екатерина Д.
С раннего возраста читала быстрее, чем успевала думать. Прошла путь от буллинга до преподавания, сменила школы, города и направления, чтобы найти свое призвание: помогать детям говорить уверенно. Учу не по шаблону, а сердцу, ведь каждое занятие — это маленькое открытие.
С раннего возраста читала быстрее, чем успевала думать. Прошла путь от буллинга до преподавания, сменила школы, города и направления, чтобы найти свое призвание: помогать детям говорить уверенно. Учу не по шаблону, а сердцу, ведь каждое занятие — это маленькое открытие.
Детали про опыт преподавания:
Преимущества работы со мной:
Умею привлекать даже застенчивых или незаинтересованных детей
Опыт практической работы в школе (логопед-дефектолог)
Работаю на результат, а не по шаблону
Создаю дружескую атмосферу без стресса
Объясняю сложное просто и интересно
В своей работе я руководствуюсь принципом: "Сначала – ребенок, потом – методика". Это значит, что я не просто использую готовые программы, но прежде всего вижу в каждом ученике уникальную личность со своими сильными сторонами, интересами и темпами развития. Моя цель – сделать занятия интересными, понятными и полезными именно для этого ребенка.
Как я работаю:
Быстро устанавливаю контакт. Я легко нахожу общий язык с детьми всех возрастов, даже с теми, кто стесняется или не проявляет интереса в начале. Использую доброжелательную коммуникацию, игру и положительное подкрепление, чтобы ребенок почувствовал себя комфортно.
Наблюдаю в реальном времени. В процессе занятия я внимательно слежу за тем, как ребенок реагирует на задачу – что ему нравится, что вызывает трудности или интерес. Это позволяет мгновенно изменять подход: изменить темп, форму подачи, тип задач.
Адаптирую материал под интересы ребенка. Если ребенок любит животных – используем картинки, истории, игры с животными. Если ей нравится рисовать – интегрирую задачу с элементами творчества. Это помогает не только удержать внимание, но и лучше закрепить материал.
Учу через игру. Игровой подход – мой любимый инструмент. Даже сложные логопедические задачи можно выполнить весело через ребусы, квесты, мини-театры или подвижные игры.
Строю доверие. Я создаю на занятиях атмосферу, в которой ребенок не боится ошибиться, а наоборот хочет пробовать, исследовать, говорить. Важно, чтобы она чувствовала, что ее слышат и поддерживают.
Что это дает:
Ребенок вовлечен и активен — потому и прогресс более заметен.
Она лучше запоминает материал, потому что он представлен в знакомой, интересной форме.
Уменьшается стресс и напряжение, а мотивация к обучению – наоборот, растет.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором