Наталия К.
Учитель высшей категории. Старший учитель. 🔹 Соавтор пособий "Произношение" и "Слуховое восприятие" для 1, 2 классов. 🔹 Соавтор модельной программы "Формирование произношения и развитие слухового/слухо-зрительно-тактильного восприятия речи" для 1-4 классов специальных заведений общего среднего образования для детей с нарушениями слуха (Н90, Н91)
Учитель высшей категории. Старший учитель. 🔹 Соавтор пособий "Произношение" и "Слуховое восприятие" для 1, 2 классов. 🔹 Соавтор модельной программы "Формирование произношения и развитие слухового/слухо-зрительно-тактильного восприятия речи" для 1-4 классов специальных заведений общего среднего образования для детей с нарушениями слуха (Н90, Н91)
Помогаю детям с нарушениями слуха уверенно говорить и понимать мир!
В 2016 году окончила Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, получила квалификацию "Специалист коррекционного образования, логопед специальных дошкольных учреждений и специальных учреждений школ для детей с временными нарушениями речи".
В 2021 году окончила Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова получила квалификацию "Учитель-дефектолог; учитель заведения общего среднего образования (для лиц с нарушениями слуха и инклюзивной формой обучения); инструктор слухового кабинета (сурдопедагог)"
✅ 23 года опыта работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в частности с кохлеарными имплантами
✅ Индивидуальный подход – каждый ребенок получает программу, отвечающую его потребностям
✅ Осуществляю постановку, коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков; работаю над развитием слухового восприятия речи и неречевых звучаний, над развитием высших психических процессов.
✅ На занятиях использую современные интерактивные упражнения – обучение в интересной, доступной форме.
✅ Сотрудничаю с родителями, их участие очень важно в процессе обучения для достижения наилучших результатов.
💙 Какие результаты получают учащиеся после занятий:
✅ Улучшение речи – четкое произношение, правильная артикуляция.
✅ Развитие слухового восприятия – лучшее распознавание речевых и неречевых звучаний.
✅ Повышение уверенности ребенка – комфортное общение в любой среде.
Вместе поможем ребенку уверенно говорить, слышать и воспринимать окружающий мир!
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором