Бондаренко Дарья
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я преподаватель японского языка, который поможет тебе сделать обучение интересным и эффективным. Работаю со всеми уровнями: от начинающих до тех, кто готовится к JLPT (N5–N3). Предлагаю индивидуальные занятия, а также мини-группы до 4 человек. Использую современные методики и личный подход. Учу японский с 2019 года.
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я преподаватель японского языка, который поможет тебе сделать обучение интересным и эффективным. Работаю со всеми уровнями: от начинающих до тех, кто готовится к JLPT (N5–N3). Предлагаю индивидуальные занятия, а также мини-группы до 4 человек. Использую современные методики и личный подход. Учу японский с 2019 года.
Детали про опыт преподавания:
Мой подход – гибридный. Я объединяю структурность и живую среду. Мы обязательно говорим с первого занятия, слушаем, повторяем, останавливаемся, когда нужно, копаемся, когда интересно. Я работаю с теми, кто готов не только приходить на занятия, но и брать ответственность за свой прогресс.
Я выкладываю японский язык, потому что не могу его не преподавать — он часть моей повседневной жизни, часть того, как я думаю, что слушаю, как чувствую мир. Язык – не набор правил, а живая система. В случае с японским — еще и отдельная вселенная.
Мой подход – гибридный. Я объединяю структурность и живую среду. Мы обязательно говорим с первого занятия, слушаем, повторяем, останавливаемся, когда нужно, копаемся, когда интересно.
Я очень внимательна к произношению – люблю, когда все звучит чисто, по-японски.
Еще один важный элемент моих занятий – игры. Я люблю играть на уроках, но не для того, чтобы «перевести дух», а как часть обучения. Язык начинает работать в реальном контексте, и ученики сами этого не замечая — начинают думать на японском.
Мне хорошо работается с учениками, которые:
— относятся к языку как к чему-то более глубокому, чем набор слов
— не ждут мгновенного результата, но ценят путь
готовы думать, слушать, переспрашивать, говорить
— не боятся совершить смешную ошибку и потом посмеяться вместе со мной.
Я работаю с теми, кто готов не только приходить на занятия, но и брать ответственность за свой прогресс. Если вы готовы делать домашние задания, уделять время самостоятельной работе дома, возвращаться к материалу вне уроков – мы с вами хорошо сработаемся. Ибо речь строится не только в пределах пары. Самые сдвиги происходят между занятиями — когда вы думаете, слушаете, практикуете уже без меня.
Я люблю преподавать через культуру. Через современную музыку, через фольклор, через кухню, мангу, новости.
Я не делаю идеальные уроки, я делаю живые. Если это вам близко — будем работать.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором