Мирослава М.
Студентка, обучаюсь во Франции в течение 3 лет. Владею на французском языке на уровне B2 (сертификат DELF). Имею опыт адаптации к международной среде и эффективному обучению в иноязычной среде.
Студентка, обучаюсь во Франции в течение 3 лет. Владею на французском языке на уровне B2 (сертификат DELF). Имею опыт адаптации к международной среде и эффективному обучению в иноязычной среде.
Мне близка идея воспитания, лежащая в основе французской образовательной системы — уважение к ребенку как к полноценной личности. Считаю, что роль воспитателя — не просто учить, а создавать условия, в которых ребенок сможет развиваться естественно через опыт, наблюдение, игру и общение.
Я поддерживаю мягкий, но структурированный подход: дети должны чувствовать свободу, но в пределах четких, понятных рамок. Важно строить доверительные отношения, быть рядом, но не давить.
Очень нравится, как во Франции работает идея «обучаться через действие» — когда ребенок сам пробует, ошибается, открывает что-то новое, а взрослый не навязывает, а направляет. Такой подход помогает развивать уверенность, самостоятельность и желание обучаться.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором