Glib C.
МОЯ КОНЦЕПЦИЯ Наставничество с душой, структурой и целью Обучение – это личное дело. Наставничество делает его мощным. Я помогаю учащимся развивать не только знания, но и уверенность, любознательность и самостоятельность.
МОЯ КОНЦЕПЦИЯ Наставничество с душой, структурой и целью Обучение – это личное дело. Наставничество делает его мощным. Я помогаю учащимся развивать не только знания, но и уверенность, любознательность и самостоятельность.
Я учу не только подготовке к экзаменам, но и подготовке к жизни.
Меня зовут Глеб, и я работаю со студентами как наставник, а не просто репетитор. Я помогаю им развиваться академически и не только создавая пространство, где они чувствуют себя признанными, поддержанными и вдохновенными для полной реализации своего потенциала.
Я окончил среднюю школу с высоким средним баллом (10/10), и во время учебы там я запустил проект для поддержки самых молодых учеников моей школы: платформу, которая поможет им выявлять и решать реальные проблемы с помощью творческого мышления и командной работы. Позже я использовал эти навыки, помогая основать стартап. А на Demo Day я получил ценный опыт презентации идей и создания имеющих значение решений. Независимо от того, изучаем ли мы английский язык, готовимся к экзамену или решаем школьные проблемы, моя цель всегда одна: развивать уверенность, любознательность и самостоятельность.
Я верю, что настоящий прогресс начинается, когда учащийся начинает верить в себя. Каждый ученик уникален, и это то, что я люблю больше всего. Мой подход является персональным, гибким и полон небольших моментов поддержки, которые помогают сделать большие изменения возможными. Я не просто объясняю материал. Я помогаю учащимся найти свой голос, свой ритм, свой путь.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором