Романюк Ирина
Есть 10 лет опыта преподавания английского языка. Работаю с учащимися всех возрастов и уровня подготовки — от начинающих до продвинутых. Стараюсь сделать занятия интересными, интерактивными и максимально эффективными. Всегда ориентируюсь на нужды и цели учащегося.
Есть 10 лет опыта преподавания английского языка. Работаю с учащимися всех возрастов и уровня подготовки — от начинающих до продвинутых. Стараюсь сделать занятия интересными, интерактивными и максимально эффективными. Всегда ориентируюсь на нужды и цели учащегося.
Детали про опыт преподавания:
Индивидуальный подход к каждому ученику
🧠 Методы и подходы в преподавании:
В своей работе использую коммуникативную методику (Communicative Approach), которая предполагает активное использование языка в реальных ситуациях. Основная цель – научить говорить и понимать язык, а не только заучивать правила.
Также комбинирую современные подходы:
Task-Based Learning — задачи, имитирующие реальные ситуации (переписка, заказ еды, подготовка к собеседованию и т.п.);
Lexical Approach – акцент на лексике и устоявшиеся выражения вместо отдельных слов;
Blended Learning – объединяю живое общение с онлайн-ресурсами, интерактивными упражнениями, видео, подкастами.
📚 Особенности учебного процесса:
Подбираю программу индивидуально под уровень, возраст и цель учащегося
Развиваю все навыки: говорение, аудирование, чтение, письмо, грамматика, лексика
Занятия проходят в дружеской, поддерживающей атмосфере
Регулярно провожу тесты, мини-контрольные игры для закрепления материала
Даю практические домашние задания (без перегрузки)
🎯 Результаты учащихся:
Учащиеся успешно составляют НМТ
Дети подтягивают оценки в школе, преодолевают языковой барьер
Взрослые начинают свободно общаться по-английски на работе или во время путешествий
Многие учащиеся учатся со мной много лет, потому что видят стабильный прогресс
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором