Игорь Супрун  репетитор  Англійської мови онлайн

Игорь Супрун

250 грн/час
250 грн/час

Меня зовут Игорь. Живу в Харькове. Я переводчик и преподаватель английского. Человек я уравновешенный, добродушный и творческий. Английский язык люблю и вечно фонтанирую идеями, поэтому на моих занятиях не скучно. Ужасный перфекционист, поэтому работать придется на снос, и если уж возьмусь за студента, то уже «не слезу», пока он не станет «американцем».

Игорь Супрун

Меня зовут Игорь. Живу в Харькове. Я переводчик и преподаватель английского. Человек я уравновешенный, добродушный и творческий. Английский язык люблю и вечно фонтанирую идеями, поэтому на моих занятиях не скучно. Ужасный перфекционист, поэтому работать придется на снос, и если уж возьмусь за студента, то уже «не слезу», пока он не станет «американцем».

Предметы

Английский язык

Английский язык

Уровни подготовки

  • 7-9-й класс
  • Разговорный язык
  • Уровень А1-А2 (Beginner, Elementary)
  • Репетитор для начинающих
  • Грамматика
  • 5-6-й класс

Детали про опыт преподавания:

1. Профессиональная и ясная подача материала – с толком, с чувством, с расстановкой
2. Максимум интерактивного говорения с уверенной грамматикой!
3. Расширение словаря без зубрежки, предлагая ученику не учить, а «проживать» язык
4. Понимание речи и мыслей носителей благодаря обучающим видео сериалам
5. К старшим свой подход. Одна моя ученица даже вышла замуж за иностранца.

Места занятий

На выезде:
Нет
У преподавателя:
Нет
Онлайн:
Да

О себе:

Окончил я Харьковский государственный университет имени Горького в 1994 году по специальности переводчик-референт и преподаватель английского и немецкого языков.
Кроме переводческой деятельности также преподавал в разных учебных заведениях – от школы в университет, накапливая опыт и разрабатывая собственную коммуникативную методику. Сейчас совмещаю переводы с онлайн обучением.
Являюсь переводчиком, считаю, что самым главным аспектом при изучении языка является говорение. Безусловно, письмо, аудирование и чтение важны, но эти аспекты должны постоянно выводиться в язык. Каждые 5-10 минут урока!

Фрагментарно по занятию:
Говорим только на английском. Сначала разогрев: вопросы на вчерашнюю тему, ситуативные интервью или описание фотографий. Скороговорки, стишки-тренажеры на отработку прошлого материала. Затем новая тема, где используем наглядные средства, скажем справа картинки, слева – новая лексика. Match these pictures with the words! Придумай предложение по картинкам с новыми словами, задаем друг другу вопросы, но уже из своей жизни с этими словами.

Я категорически против зубренья слов. Делаю так. Скажем, хотим запомнить слово bicycle –велосипед. Вспоминаем из своего опыта, лучше отрицательного. Если вы падали в детстве с велосипеда, давайте проигрываем ситуацию с вашего детства так, чтобы вы прожили ее еще раз и раз 10 повторили слово bicycle. Но уже с чувством, с толком, с расстановкой.

Далее задача по методу Бебриса с созданием и дриллингом – повторением за учителем ситуаций с новыми словами и нарастанием темпа речи – сначала смотря на текст, затем не смотря повторяем не дословно, но смысл. Затем собственные диалоги. Здесь же скороговорки, стишки-тренажеры. Затем даю Wordwall.

И, наконец, переходим к текстам по учебнику. Здесь вовсю работают 4 аспекта: слушаем, читаем, пишем, говорим – задач тьма и всех их описывать не стоит – все индивидуально. Но говорение занимает не менее 85%. Однако цель достигнута: мы можем говорить по теме, выражая собственное мнение и оперируя новой лексикой и грамматикой.

В течение урока по мере возникновения нового слова или конструкции тут же записываем ситуацию по методу Бебриса. К концу урока таких ситуаций накопится достаточно, и мы отрабатываем их повторением на скорость и когнитивное понимание без подглядывания.

Результаты моего онлайн-преподавания положительные, но я не могу без разрешения студентов дать номера их телефонов, чтобы они это подтвердили. Скажу одно: все мои ученики страдают только одним побочным эффектом – патологической влюбленностью в язык. Но это не поддается лечению, сорри.

Может возникнуть вопрос, почему я предпочитаю обучать с уровня А1-А2 не выше?
Отвечаю: Просто я люблю сам создавать из сырой глины прекрасное произведение искусства (сорри за нескромность). Я должен сам вести ученика – с самого начала и дальше. Это как мой ребенок. А если студенты уже выше А2, то они уже... ну словно из детдома. Никого не хочу обидеть.

Образование:
Харьковский национальный университет им. Каразина (ХНУ), специалист, 1994
Возраст:
50+
Опыт:
более 20 лет

Расписание преподавателя

Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором