Игорь Супрун
Привет из Харькова. Я преподаватель с 30-ти летним стажем. Благодаря уникальной разговорной методике "проживания" языка научу мыслить творчески, писать грамотно и говорить уверенно – как дома, так и за рубежом. Комфортная атмосфера, очень ясная подача материала и вся программа обучения с учетом ваших страхов и пожеланий. Первый урок бесплатно.
Привет из Харькова. Я преподаватель с 30-ти летним стажем. Благодаря уникальной разговорной методике "проживания" языка научу мыслить творчески, писать грамотно и говорить уверенно – как дома, так и за рубежом. Комфортная атмосфера, очень ясная подача материала и вся программа обучения с учетом ваших страхов и пожеланий. Первый урок бесплатно.
Детали про опыт преподавания:
1. Индивидуальная программа под вас, учитывая ваши страхи и личные пожелания.
2. Профессиональная и ясная подача материала – с толком, с чувством, с расстановкой
3. Максимум интерактивного говорения с игровой проработкой лексики и грамматики!
4. Научу «проживать» язык, вовлекая новый материал в ваш личный жизненный опыт
5. Научимся понимать носителей благодаря обучающим аудио курсам и увлекательным видео сериалам
Окончил Харьковский государственный университет имени Горького в 1994 году по специальности переводчик-референт и преподаватель английского и немецкого языков.
Кроме переводческой деятельности работал в учебных заведениях – от лицея до университета, разрабатывая собственную коммуникативную методику «проживания» языка.
Будучи переводчиком, считаю самым главным аспектом говорение. Грамматика, аудирование и чтение очень важны, но эти аспекты должны постоянно выводиться в речь увлекательными приемами.
Не бравирую наградами или крутыми презентациями дабы любой ценой заполучить ученика, ибо считаю важным иное. Прежде всего это создание уютной атмосферы на уроке и профессиональное умение наглядно и ясно подать сложный материал, мотивируя даже тех, кто поставил на себе крест.
Был у меня ученик, которого родители насильно заставили заниматься. Его интересовал лишь баскетбол. Поначалу на уроках была скука и раздражение, пока я не заговорил о баскетболе по-английски. Мы стали жить его проблемами: обсуждали, разыгрывали ситуации, бесконечно общались. Благодаря моей методике он пропускал лексику и грамматику через себя поначалу на баскетбольные, а затем и на другие темы. Спустя время студент сдал тесты и теперь учится в Америке.
У другой ученицы в школе все шло отлично кроме английского. На моих уроках она все зубрила и отвечала верно, но без чувства языка. Я стал давать задания не на верный ответ, а на выразить свое мнение по медицине, ибо она мечтала стать врачом. Все в рамках «врач-пациент» с применением ролевых игр, видеосюжетов и иных средств. Когда же на вступительном экзамене загорелся спор по теме, моя ученица стала выражать свое мнение, подкрепляя цитатами из биологических журналов на английском языке. И поступила.
К людям старшего поколения подход особый – тоже игровой, но исходя из их специфики. Обучал состав одной компании, где я работал переводчиком, постепенно погружая учеников в смоделированные ситуации, а потом на реальных местах в Индии: во время испытаний оборудования и в быту: гостиница, покупки, визит к врачу и т.д. В результате победа и поражение: теперь им не нужен переводчик за границей. Они прекрасно справляются сами.
Постараюсь учить вас думать на языке и понимать носителей, поэтому забудем о школьной зубрежке. Если хотим запомнить слово bicycle – велосипед, вспоминаем из своего, лучше отрицательного, опыта о велосипеде. Если падали в детстве, проиграем прошлую ситуацию так, чтобы вы еще раз прожили проблему и 10 раз повторили слово bicycle в смоделированных диалогах и играх. Перенося новый материал на решение собственных реальных проблем, скажем, оплата кредита, обращение к врачу, знакомство с девушкой и т. д., вы тем самым не учите, но «проживаете» язык.
Вы окунетесь также в мир аудио историй, специально адаптированных Оксфордом под ваш уровень, а также станете зрителем/актером обучающих видеосериалов – все это направлено на то, чтобы вы умели выражать себя красиво, уверенно и грамотно!
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором