Дарина Казьмина
Меня зовут Дарина, мне 27 лет. У меня два высших образования. Я работаю учителем информатики в школе и репетитором английского языка и информатики. Как репетитор английского языка у меня есть опыт подготовки к международным экзаменам. Как репетитор информатики у меня есть опыт предоставления дополнительных знаний к школе/университету.
Меня зовут Дарина, мне 27 лет. У меня два высших образования. Я работаю учителем информатики в школе и репетитором английского языка и информатики. Как репетитор английского языка у меня есть опыт подготовки к международным экзаменам. Как репетитор информатики у меня есть опыт предоставления дополнительных знаний к школе/университету.
Детали про опыт преподавания:
В своей работе я сочетаю коммуникативный подход с грамматической базой и использую современные методики преподавания, ориентируясь на практику и результат. Уроки построены так, чтобы английский стал частью жизни ученика: мы работаем с песнями, сериалами, новостями, видео, интерактивными упражнениями - всё, чем ученику интересно.
Меня зовут Дарина, мне 27 лет. У меня два высших образования: Харьковский национальный университет радиоэлектроники по специальности компьютерная инженерия и Донбасский государственный педагогический университет по специальности филология (германские языки и литературы (перевод включительно)). Работаю учителем информатики в школе и репетитором английского языка и информатики.
Мои преимущества как репетитора английского:
1) индивидуальный подход и гибкость в учебном плане;
2) объяснение грамматики «на живых примерах» и простыми словами;
3) мотивация и поддержка на каждом этапе;
4) системность, что помогает видеть прогресс уже через несколько недель;
5) создание комфортной атмосферы на занятиях, что мотивирует к обучению;
Мои преимущества как учителя информатики:
1) объяснение через наглядные примеры и задания из реальной жизни;
2) развитие критического и алгоритмического мышления;
3) помощь в подготовке к экзаменам, олимпиадам и проектной работе;
4) помощь увидеть практическое применение информатики в жизни и будущей профессии;
5) создание дружеской атмосферы, чтобы ученик не боялся вопросов и ошибок.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором