Ульяна Дмытрив
Меня зовут Уляна Дмитриев. Работаю учителем уже 20 лет. Я люблю работать с детьми и помогать им открывать мир знаний в интересной и игровой форме. Вместе мы учимся читать, писать, считать, развиваем речь, внимание и фантазию. Моя главная задача – сделать так, чтобы ребенок полюбил обучение и с нетерпением ждал школу.
Меня зовут Уляна Дмитриев. Работаю учителем уже 20 лет. Я люблю работать с детьми и помогать им открывать мир знаний в интересной и игровой форме. Вместе мы учимся читать, писать, считать, развиваем речь, внимание и фантазию. Моя главная задача – сделать так, чтобы ребенок полюбил обучение и с нетерпением ждал школу.
Детали про опыт преподавания:
Я помогаю детям уверенно и с интересом делать первые шаги в обучении. Занятия проходят в дружеской атмосфере, где ребенок чувствует себя свободно и мотивированно.
Что входит в программу подготовки:
Обучение чтению и письму.
Математические представления: цифры, счёт, простые задачи.
Развитие речи, внимания, памяти и логического мышления.
Адаптация к школьному режиму и самостоятельности.
Особенности учебного процесса
Индивидуальная программа – подбираю материалы и темп занятий в зависимости от уровня и особенностей ребенка.
Игровой подход – использую упражнения в форме игры, чтобы обучение было интересным и мотивирующим.
Комплексное развитие – совмещаю академическую подготовку (чтение, письмо, математика) с развитием мышления, внимания, памяти и творчества.
Развитие самостоятельности – постепенно приучаю ребенка к выполнению заданий без помощи взрослого.
Дружественная атмосфера – ребенок чувствует себя комфортно и не боится делать ошибки.
Сотрудничество с родителями – даю советы по закреплению знаний дома и помогаю отслеживать прогресс.
Результаты учеников
Дети начинают уверенно читать и составлять первые предложения.
Учится правильно писать буквы, слова и простые предложения.
Развивают математические навыки: счет, сложение, вычитание, логические задачи.
Заметно возрастает внимание, память и сосредоточенность.
Дети легче адаптируются к новым условиям, чувствуют себя уверенными в классе.
Формируется положительное отношение к обучению и интерес к новым знаниям.