Ольга Шестопал
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я дипломированный психолог, КПТ-консультант, имею специализацию клинического психолога. У меня значительный опыт работы в образовательной сфере и психологическом консультировании. Но самое важное — я мама троих детей, которая хорошо знает все радости и трудности родительства. Именно поэтому моя поддержка для вас не только профессиональная, но и искренняя и практичная.
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я дипломированный психолог, КПТ-консультант, имею специализацию клинического психолога. У меня значительный опыт работы в образовательной сфере и психологическом консультировании. Но самое важное — я мама троих детей, которая хорошо знает все радости и трудности родительства. Именно поэтому моя поддержка для вас не только профессиональная, но и искренняя и практичная.
Детали про опыт преподавания:
КПТ (когнитивно-поведенческая терапия) — помогает родителям и детям понять свои мысли, чувства и реакции, научиться управлять эмоциями и изменять деструктивные модели поведения.
• Эмпатийное консультирование — внимательно слушаю и поддерживаю, создавая пространство доверия, где ребенок или родители могут откровенно говорить о проблемах.
Детали про опыт преподавания:
Игровая терапия и арт-терапия — особенно эффективны для детей, которые не всегда могут выразить свои эмоции словами.
• Психообразование для родителей — объясняю понятным языком, как работает психика ребенка, что является нормой развития, а что требует внимания.
• Семейное консультирование — помогаю увидеть ошибки в воспитании, найти новые подходы и восстановить хорошие отношения в семье.
Мой профессиональный путь связан с психологической реабилитацией детей: я работала в детском доме с воспитанниками от 3 до 18 лет, а также в Центре психологической реабилитации — с детьми-сиротами, детьми, лишенными родительского попечения, и теми, кто оказался в сложных жизненных обстоятельствах. Этот опыт научил меня находить общий язык даже с самыми непростыми детьми и выстраивать с ними доверительные отношения.
Я помогаю:
• родителям, которые хотят наладить отношения с детьми и понять свои ошибки в воспитании;
• взрослым, которые испытывают тревогу, стресс или эмоциональное выгорание;
• педагогам, сталкивающимся с выгоранием и сложными поведенческими проявлениями детей.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором