Кирилл Нетыкша
Я учитель информатики и математики. У меня есть опыт работы с учениками разного уровня подготовки. В своей работе я делаю акцент не только на усвоении материала, но и на понимании логики и принципов математики, чтобы ребенок мог мыслить самостоятельно. Объясняю доступно, подбираю примеры из жизни и задания под уровень каждого ученика.
Я учитель информатики и математики. У меня есть опыт работы с учениками разного уровня подготовки. В своей работе я делаю акцент не только на усвоении материала, но и на понимании логики и принципов математики, чтобы ребенок мог мыслить самостоятельно. Объясняю доступно, подбираю примеры из жизни и задания под уровень каждого ученика.
Детали про опыт преподавания:
Предлагаю индивидуальные занятия по математике для учеников 5–8 классов.
Работаю в формате «от ученика»: объясняю материал понятным языком, использую примеры из жизни, подбираю задания так, чтобы ребенку было интересно и посильно.
Для меня главное — не просто заучить формулы, а понять суть и логику математики. Ведь настоящий результат дает не только знание, но и умение мыслить и находить решения.
У меня есть опыт преподавания в гимназии и работы с учениками 5–9 классов. В своей деятельности я объединяю инженерное мышление с педагогическими методиками, благодаря чему объясняю сложные темы просто и понятно.
Моя цель — не только дать знания, но и научить ребенка логически мыслить, понимать суть задачи и находить собственные решения. В работе я делаю акцент на индивидуальном подходе: учитываю уровень подготовки, характер и темп восприятия ученика.
Кроме преподавания, занимаюсь созданием учебных курсов, конспектов и учебников по программированию и цифровым технологиям. Постоянно развиваюсь и внедряю современные инструменты, но главное для меня — чтобы ученик не просто учился, а понимал и ощущал уверенность в своих силах.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором