Ольга Ковальчук
Моя работа похожа на дирижирование оркестром, которым является ребенок. Я верю, что трудности в обучении, поведении или общении — это сигналы, что мозгу нужна помощь, внимание и тренировка. Через специальные упражнения и игры, я помогаю ребенку выстроить новые связи, укрепить память, внимание, эмоциональный контроль.
Моя работа похожа на дирижирование оркестром, которым является ребенок. Я верю, что трудности в обучении, поведении или общении — это сигналы, что мозгу нужна помощь, внимание и тренировка. Через специальные упражнения и игры, я помогаю ребенку выстроить новые связи, укрепить память, внимание, эмоциональный контроль.
Детали про опыт преподавания:
Нейроподход к изучению учебных предметов, интерактивные занятия
Мне важно видеть РЕЗУЛЬТАТ и чувствовать внутренние ИЗМЕНЕНИЯ ребенка. Именно эти моменты для меня самые ценные.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором