
Екатерина Гирко
Я преподаю английский и итальянский языки и хорошо понимаю, что язык важно знать не только «по учебнику». Мой собственный опыт это подтверждает: я жила за границей, общалась с носителями, преподавала иностранцам. Я сама сдала ЗНО и НМТ на 200 баллов, владею тремя языками и знаю, как сделать процесс обучения легче и понятнее.
Я преподаю английский и итальянский языки и хорошо понимаю, что язык важно знать не только «по учебнику». Мой собственный опыт это подтверждает: я жила за границей, общалась с носителями, преподавала иностранцам. Я сама сдала ЗНО и НМТ на 200 баллов, владею тремя языками и знаю, как сделать процесс обучения легче и понятнее.
Детали про опыт преподавания:
Методики в преподавании  
	•	Коммуникативный подход (максимальный акцент на практике устной речи).  
	•	Использование аутентичных материалов (фильмы, песни, статьи, видео).  
	•	Игровые и интерактивные методы (ролевые игры, диалоги, квесты).  
	•	Дифференцированный подход (адаптация материала под уровень и интересы студента).  
	•	Использование онлайн-ресурсов и мультимедиа (интерактивные задания, платформы, видео).  
Коммуникативный подход  
• Главный акцент на живой разговорной речи с первого урока.  
• Студент сразу практикует вопросы/ответы, диалоги, ролевые игры.  
2. Обучение через задачи  
• Упражнения построены вокруг реальных жизненных ситуаций: заказ в кафе, путешествия, работа.  
• Каждое задание имеет четкую цель: студент использует новую лексику и структуры сразу.  
3. Дифференцированный подход  
• Программа адаптируется под уровень, интересы и цели студента.  
• Проще работать с сильными сторонами и закрывать слабые.  
4. Анализ и повторение через контекст  
• Использование фильмов, сериалов, статей, аудио для закрепления лексики и фраз в контексте.  
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором