Екатерина Гирко
Я преподаю английский и итальянский языки и хорошо понимаю, что язык важно знать не только «по учебнику». Мой собственный опыт это подтверждает: я жила за границей, общалась с носителями, преподавала иностранцам. Я сама сдала ЗНО и НМТ на 200 баллов, владею тремя языками и знаю, как сделать процесс обучения легче и понятнее.
Я преподаю английский и итальянский языки и хорошо понимаю, что язык важно знать не только «по учебнику». Мой собственный опыт это подтверждает: я жила за границей, общалась с носителями, преподавала иностранцам. Я сама сдала ЗНО и НМТ на 200 баллов, владею тремя языками и знаю, как сделать процесс обучения легче и понятнее.
Детали про опыт преподавания:
Методики в преподавании
• Коммуникативный подход (максимальный акцент на практике устной речи).
• Использование аутентичных материалов (фильмы, песни, статьи, видео).
• Игровые и интерактивные методы (ролевые игры, диалоги, квесты).
• Дифференцированный подход (адаптация материала под уровень и интересы студента).
• Использование онлайн-ресурсов и мультимедиа (интерактивные задания, платформы, видео).
Коммуникативный подход
• Главный акцент на живой разговорной речи с первого урока.
• Студент сразу практикует вопросы/ответы, диалоги, ролевые игры.
2. Обучение через задачи
• Упражнения построены вокруг реальных жизненных ситуаций: заказ в кафе, путешествия, работа.
• Каждое задание имеет четкую цель: студент использует новую лексику и структуры сразу.
3. Дифференцированный подход
• Программа адаптируется под уровень, интересы и цели студента.
• Проще работать с сильными сторонами и закрывать слабые.
4. Анализ и повторение через контекст
• Использование фильмов, сериалов, статей, аудио для закрепления лексики и фраз в контексте.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором