Радомир Берестковый
Имею обширный опыт работы: от работы в онлайн-школах, подготовки детей к сдаче экзаменов A-level, до разработки корпоративных программ. Понимаю, чем отличается обучение живого человека от робота. Пишу о методиках изучения английского в социальных сетях.
Имею обширный опыт работы: от работы в онлайн-школах, подготовки детей к сдаче экзаменов A-level, до разработки корпоративных программ. Понимаю, чем отличается обучение живого человека от робота. Пишу о методиках изучения английского в социальных сетях.
Детали про опыт преподавания:
Для ускорения и облегчения обучения предлагаю ученикам освоить специальные упражнения для повышения уровня бодрствования, управления вниманием, развития долгосрочной и быстродействующей памяти, многопоточного подсознательного и сознательного невербального мышления.
Получил сертификат PsyTeTefl (применение психотехник в изучении иностранного языка).
Без развития воображения и специальных упражнений по управлению вниманием невозможно повышение эффективности и увеличение объёма ассоциативной памяти, включения многопоточного подсознательного мышления и долгосрочной и быстродействующей памяти, поэтому даже подавляющее большинство преподавателей, заявляющих о своём якобы "свободном" владении английским языком, в действительности неспособны на нём говорить с такой же лёгкостью, точностью и выразительностью, как на родном.
Неумение перестроить мыслительные процессы и процесс учёбы приводит к эффекту плато на уровнях В1-В2, поэтому 99% изучающих английский выше уровня В1 никогда не идут. Неумение переходить на невербальное мышление (которое в сотни раз быстрее словесного) и осознавать процесс оформления мыслей в слова приводит к руглишу, запинкам и непониманию разницы между синонимами, что не позволяет учащемуся подняться на уровень С2.
Без специальных дыхательных упражнений (которые заменят вам цистерну кофе и чая), мозг нетренированного человека не может находиться в состоянии повышенного бодрствования долгое время, а без специальных психологических упражнений не сможет бороться с ошибочными сомнениями и полусознательному самообману, препятствующим догадыванию и использованию интуиции.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором