Владислав Добринский
Степень магистра в прикладной лингвистике означает, что я владею английским лучше подавляющего большинства американцев и могу объяснить всё в языке доступным ученику языком.
Степень магистра в прикладной лингвистике означает, что я владею английским лучше подавляющего большинства американцев и могу объяснить всё в языке доступным ученику языком.
Детали про опыт преподавания:
Обычно мне приходится отучивать людей от вредных привычек, которые не дают им возможности выучить язык на высоком уровне, и освобождать их от заблуждений и иллюзий (например, что они уже что-то знают и умеют использовать) после "обучения" у "учителей", которые сами боятся говорить на английском публично.
Для обучения использую в основном диалоги, причём моделируются различные варианты их развития. Анализируется не только форма, но и функции грамматических и лексических единиц, то есть, идёт некоторый психолингвистический разбор.
Наработка проговаривания фразы для постановки правильности произношения отличается от наработки проговаривания фразы для прочного закрепления её в быстродействующей памяти. Грамматика преподаётся не просто с учётом контекста, а затрагивается функциональная грамматика, что позволит ученикам не просто правильно и точно использовать язык, но и знать, как именно его будут понимать носители языка в какой именно ситуации.
Для повышения мотивации (а у детей 11-16 лет она как правило особенно низка и определяется только тем, насколько они лично любят и уважают преподавателя) и социальной адаптации используется высокоструктурированная практика общения с носителями английского языка по интегрированному методу использования социальных сетей (ПОНАЯИМИСЦ).
Считаю, что преподаватель должен быть "зеркалом" ученика, то есть, уметь точно имитировать его речь, и постоянно использовать сверхвыразительную речь, т.е. использовать акцентуированные ударения в словах, фразах и предложениях, гипертрофированные интонации и манеры речи со всеми их вариациями (вариативное произношение), и утрированное произношение звуков и их переходов.
Для неуверенных учащихся, которым постоянно и даже ежедневно нужны свидетельства (хотя бы чисто формальные) их продвижения вперёд и ощутимые результаты, приходится создавать более жёсткую планировку урока и постоянные progress tests (об ограниченности которых ученику сообщать не стоит, чтобы не убивать мотивацию)
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором