Владислав Добринский  репетитор  Англійської мови онлайн

Владислав Добринский

2500 грн/час
2500 грн/час

Степень магистра в прикладной лингвистике означает, что я владею английским лучше подавляющего большинства американцев и могу объяснить всё в языке доступным ученику языком.

Владислав Добринский

Степень магистра в прикладной лингвистике означает, что я владею английским лучше подавляющего большинства американцев и могу объяснить всё в языке доступным ученику языком.

Предметы

Английский язык

Английский язык

Уровни подготовки

  • 7-9-й класс
  • TOEFL
  • Подготовка к олимпиадам
  • Университетские курсы
  • Подготовка к школе
  • Младшие классы 1-4
  • 10-11-й класс
  • Репетитор для детей
  • Разговорный язык
  • К собеседованию в посольстве
  • Уровень А1-А2 (Beginner, Elementary)
  • Уровень B1-B2 (Intermediate)
  • Репетитор для начинающих
  • Деловой и бизнес язык
  • Носитель языка
  • Поступление за границу
  • Грамматика
  • Уровень C1-C2 (Advanced, Proficiency)
  • 5-6-й класс
  • Подготовка к ДПА (ГИА) (4 класс)
  • Корпоративный английский (для компаний)
  • IELTS
  • Английский для IT-специалистов
  • Подготовка к FCE

Детали про опыт преподавания:

Обычно мне приходится отучивать людей от вредных привычек, которые не дают им возможности выучить язык на высоком уровне, и освобождать их от заблуждений и иллюзий (например, что они уже что-то знают и умеют использовать) после "обучения" у "учителей", которые сами боятся говорить на английском публично.

Места занятий

На выезде:
Нет
У преподавателя:
Нет
Онлайн:
Да

О себе:

Для обучения использую в основном диалоги, причём моделируются различные варианты их развития. Анализируется не только форма, но и функции грамматических и лексических единиц, то есть, идёт некоторый психолингвистический разбор.

Наработка проговаривания фразы для постановки правильности произношения отличается от наработки проговаривания фразы для прочного закрепления её в быстродействующей памяти. Грамматика преподаётся не просто с учётом контекста, а затрагивается функциональная грамматика, что позволит ученикам не просто правильно и точно использовать язык, но и знать, как именно его будут понимать носители языка в какой именно ситуации.

Для повышения мотивации (а у детей 11-16 лет она как правило особенно низка и определяется только тем, насколько они лично любят и уважают преподавателя) и социальной адаптации используется высокоструктурированная практика общения с носителями английского языка по интегрированному методу использования социальных сетей (ПОНАЯИМИСЦ).

Считаю, что преподаватель должен быть "зеркалом" ученика, то есть, уметь точно имитировать его речь, и постоянно использовать сверхвыразительную речь, т.е. использовать акцентуированные ударения в словах, фразах и предложениях, гипертрофированные интонации и манеры речи со всеми их вариациями (вариативное произношение), и утрированное произношение звуков и их переходов.

Для неуверенных учащихся, которым постоянно и даже ежедневно нужны свидетельства (хотя бы чисто формальные) их продвижения вперёд и ощутимые результаты, приходится создавать более жёсткую планировку урока и постоянные progress tests (об ограниченности которых ученику сообщать не стоит, чтобы не убивать мотивацию)

Образование:
Ohio University, магистр, 1995
Возраст:
46-55
Опыт:
более 20 лет

Расписание преподавателя

Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором