Наталия Веснина
Я начала преподавать более 10 лет назад и сразу поняла, что хочу помогать людям открывать мир через язык. Каждый новый ученик вдохновляет меня снова и снова. Наибольшее удовольствие для меня — видеть, как язык становится для студента не только предметом, а живым инструментом для общения, путешествий и осуществления мечт.
Я начала преподавать более 10 лет назад и сразу поняла, что хочу помогать людям открывать мир через язык. Каждый новый ученик вдохновляет меня снова и снова. Наибольшее удовольствие для меня — видеть, как язык становится для студента не только предметом, а живым инструментом для общения, путешествий и осуществления мечт.
Детали про опыт преподавания:
Я помогаю каждому студенту найти свой собственный путь к успеху в английском языке. Во время занятий мы работаем над тем, что действительно важно именно для вас — общение, грамматика, произношение или уверенность в речи. План уроков я создаю индивидуально, учитывая ваш уровень, цели и даже психологический профиль как ученика. Мой международный опыт преподавания в Дании и Британии позволяет сочетать академическое качество с живым, дружелюбным подходом.
Детали про опыт преподавания:
Я помогаю каждому студенту найти свой собственный путь к успеху во французском языке. Во время занятий мы сосредотачиваемся на том, что действительно важно именно для вас — общение, грамматика, произношение или уверенность в речи. План уроков я создаю индивидуально, учитывая ваш уровень, цели и даже психологический профиль как ученика. Мой международный опыт преподавания в Дании и Британии.
Сейчас заканчиваю аспирантуру в Орхусском университете (Дания), до этого получила степень магистра по лингвистике в том же университете и степень специалиста в Университете А. Нобеля в Днепре. Также имею международный сертификат по преподаванию английского TEFL. Мой подход к преподаванию основан на глубоком понимании индивидуальных особенностей каждого ученика. При планировании занятий я учитываю уровень, цели и психологический профиль студента, подбирая темы и методики, которые лучше всего способствуют развитию языковых навыков, уверенности в общении и мотивации к обучению.