Кристина Басок
Меня зовут Христина. Я учитель истории с педагогическим образованием Южноукраинского национального педагогического университета имени К. Д. Ушинского. Окончила бакалавриат и магистратуру с отличием. Имею 3 года опыта преподавания истории, а также опыт работы в начальной школе и опыт воспитателя.
Меня зовут Христина. Я учитель истории с педагогическим образованием Южноукраинского национального педагогического университета имени К. Д. Ушинского. Окончила бакалавриат и магистратуру с отличием. Имею 3 года опыта преподавания истории, а также опыт работы в начальной школе и опыт воспитателя.
Меня зовут Христина. Я учитель истории с педагогическим образованием Южноукраинского национального педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Окончила бакалавриат и магистратуру с отличием. Имею 3 года опыта преподавания истории, а также опыт работы в начальной школе и опыт воспитателя, что позволяет мне понимать возрастные особенности детей разного уровня подготовки.
Начальная школа и подготовка к школе
Работая с младшими учениками, особое внимание посвящаю развитию базовых навыков, без которых ребенку трудно адаптироваться к учебному процессу. На занятиях с начальной школой и на подготовке к школе я:
- использую игровые методики, которые помогают поддерживать внимание, интерес и мотивацию;
- провожу логические и развивающие игры, которые тренируют мышление, память, внимательность, умение анализировать;
- использую яркие презентации, наглядные материалы, карточки, рабочие листы;
- обучаю ребенка работать с информацией: слушать, выделять главное, устанавливать связи;
- способствую развитию мелкой моторики, пространственного мышления, речи и навыков самоконтроля;
- уделяю внимание психологической подготовке: снижение страха перед учебой, уверенность в себе, умение работать спокойно и последовательно.
На уроках с младшими школьниками я придерживаюсь баланса между учебой и игрой, чтобы ребенок воспринимал занятия не как принуждение, а как интересное и понятное занятие.
Подход в преподавании истории
Историю объясняю доступно, последовательно и спокойно. Помогаю ученикам не просто запомнить, а понять логику событий: почему что-то произошло, какие были последствия и как исторические процессы связаны между собой. Развиваю навыки анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей.
Авторские методики и материалы
Для уроков создаю собственные разработки, которые делают обучение структурированным и интересным:
- интерактивные презентации и слайды;
- опорные схемы и визуальные таблицы;
- логические игры и задания на развитие мышления;
- учебные карточки;
- мини-проекты, дискуссии и ролевые исторические ситуации.
Атмосфера занятий
На уроках поддерживаю спокойную, доброжелательную атмосферу без спешки и стресса. Учитываю индивидуальные особенности ребенка: темп работы, концентрацию внимания, характер мышления и уровень подготовки.
Подойду для учеников, которые:
- нуждаются в систематическом, четком объяснении истории;
- имеют пробелы в знаниях и хотят их заполнить;
- готовятся к контрольным, тематическим работам или ДПА;
- быстро утомляются от сухого академического представления;
- нуждаются в индивидуальном подходе и терпеливом преподавателе;
- нуждаются в подготовке к школе или поддержке в начальной школе;
- лучше учатся через игру, визуализацию и практические упражнения.
Я считаю, что важный результат — это не только оценка. Это интерес к предмету, понимание процессов, уверенность в собственных силах и желание учиться.