Мария Терещук
Меня зовут Мария, я целеустремленная и чувствительная личность, стремящаяся к гармонии между развитием ума, души и тела. Я интересуюсь психологией, философией, социологией, политологией, историей и географией, потому что хочу лучше понять мир и человеческую природу. В жизни я стараюсь быть искренней, эмпатичной и открытой к новым впечатлениям.
Меня зовут Мария, я целеустремленная и чувствительная личность, стремящаяся к гармонии между развитием ума, души и тела. Я интересуюсь психологией, философией, социологией, политологией, историей и географией, потому что хочу лучше понять мир и человеческую природу. В жизни я стараюсь быть искренней, эмпатичной и открытой к новым впечатлениям.
Детали про опыт преподавания:
Я обучаюсь в Уманском государственном педагогическом университете по специальности «История и правознавство». Во время учебы особое внимание уделяю методологии исторических исследований, анализу первоисточников, интегрированному подходу к преподаванию гуманитарных дисциплин и применению современных технологий в учебном процессе.
Детали про опыт преподавания:
Учусь в Уманском государственном педагогическом университете по специальности «История и правоведение», однако в своей педагогической деятельности также активно развиваю профессиональные компетенции в области преподавания географии.
В своей работе объединяю традиционные и инновационные подходы. Основным принципом считаю деятельностный, ученик-центричный подход, который предполагает активное участие ученика в учебном процессе. Использую элементы проблемного обучения, когда ученики самостоятельно ищут ответы на поставленные вопросы, формулируют гипотезы, анализируют исторические документы или карты, дискутируют, аргументируют свои мысли.
Я убеждена, что современный урок должен быть не только источником информации, но и пространством для открытий, сотрудничества и творчества. Поэтому стремлюсь создавать доброжелательную атмосферу, где ученики не боятся высказывать свое мнение, даже если оно отличается от общепринятого. Активно использую элементы педагогики партнерства, опираясь на взаимное уважение, доверие, диалог и сотрудничество. Ученики не просто слушатели, а соавторы учебного процесса.
Ученики развивают критическое и географическое мышление, учатся анализировать карты и источники, работать с информацией, делать выводы и видеть взаимосвязи в мире. Они становятся более сознательными, любознательными и заинтересованными в познании природы, общества и своего места в нем.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором