Николай Шилин
Историк, студент исторического факультета КНУ имени Тараса Шевченко. Специализируюсь на истории Украины и всемирной истории, в частности Центрально-Восточной Европы. Помогаю ученикам понять логику исторических процессов и уверенно сдавать НМТ.
Историк, студент исторического факультета КНУ имени Тараса Шевченко. Специализируюсь на истории Украины и всемирной истории, в частности Центрально-Восточной Европы. Помогаю ученикам понять логику исторических процессов и уверенно сдавать НМТ.
Детали про опыт преподавания:
Объясняю историю Украины системно и понятно, с учетом требований НМТ и школьной программы. Помогаю увидеть украинскую историю в более широком европейском и мировом контексте. Учю работать с тестовыми заданиями, картами, хронологией и историческими источниками. Делая акцент на логике событий и ключевых процессах, чтобы ученик понимал материал, а не заучивал его.
Детали про опыт преподавания:
На занятиях объясняю всемирную историю как последовательный и логичный процесс развития обществ, идей и государств. Особое внимание уделяю причинам и последствиям событий, взаимосвязи политики, культуры и экономики. Работаем с историческими картами, схемами и сравнениями разных регионов. Развиваю умения анализировать, делать выводы и аргументированно отвечать, а не механически запоминать даты.
Я - студент исторического факультета КНУ имени Тараса Шевченко, специализируюсь на истории Украины и всемирной истории, в частности, истории Центрально-Восточной Европы. Активно участвую в научных конференциях, где представлял исследования по политической и культурной истории, что сформировало умение работать с источниками и аргументированно объяснять сложные темы.
Дополнительно прошел международный академический курс Borders and Memory-Making in Times of War в сотрудничестве с University of Maryland, что дало мне современное видение истории, памяти и междисциплинарных подходов. В преподавании сочетаю университетский уровень знаний с четкой подготовкой к НМТ: работаем с логикой периодов, причинами и последствиями событий, историческими картами и типологией тестовых заданий. Моя цель - научить ученика мыслить исторически и уверенно сдавать экзамены.