Предметы
Младшие классы
Уровни преподавания:
Подготовка к ДПА (ГИА) (4 класс)
Базовый уровень
Программа Росток
Интеллект Украины
Места занятий
Херсон:
Суворовский
нет
нет
О себе
Уважаемые родители! Я помогу вашему ребенку полюбить обучения, ведь мои ученики всегда с удовольствием выполняют все задания. С каждым ребенком работаю индивидуально, выбираю методику, которая поможет понять материал, развить необходимые навыки. Буду рада стать Вашим помощником и вдохновителем вашим деткам !!!
Херсонский государственный университет, Специалист, 2012
26-35
более 5 лет
Расписание занятий
Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.
Утро
6:00-9:00
Позднее утро
9:00-12:00
День
12:00-15:00
После обеда
15:00-18:00
Вечер
18:00-21:00
Поздний вечер
21:00-00:00
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
отзывы
3 отзывов о Наталья П.
5+
1
5
2
4+
0
4
0
3
0
2
0
1
0
5+
Младшие классы
5+
Наталья Ивановна - хороший и ответственный репетитор, нашла подход к ребенку. Сейчас мы сотрудничество прекратили, но если во втором классе необходимо будет подтянуть знания - обязательно обратимся.
5
Младшие классы
5
Наталья Ивановна хороший преподаватель, который умеет заинтересовать ребенка учебой. Моему ребенку нужна была помощь в чтении по программе 1 класса. Занимались мы не долго, до конца учебного года. Но то, как преподавала репетитор, мне понравилось. У Натальи Ивановны есть специализированная программа, которая подстроена к каждому ученику индивидуально, от чего ребенок чувствует себя очень комфортно на уроках.
5
Математика, Младшие классы, 7-9-й класс
5
Наталья Ивановна знает как вести себя с детьми, как их чему-то научить и найти общий язык. Она преподает математику для моего внука. Он у нас парень с характером и как желает, то все выполняет и очень хорошо себя ведет. Но репетитор ему нравится. Вот и с августа мы будем восстанавливать уроки.
Блоги пользователя
Читання є однією з найважливіших основ для формування розвиненої особистості. Тому питання заохочення дитини до читання є дуже актуальним.