Мадина К.
В 2020 году окончила полный курс университета с отличием по специальности «Среднее образование: украинский язык и литература», получила профессиональную квалификацию «Магистр украинской филологии, учитель украинского языка и литературы и зарубежной литературы в Преподаватель высшего образования». Панчевского лицея.
В 2020 году окончила полный курс университета с отличием по специальности «Среднее образование: украинский язык и литература», получила профессиональную квалификацию «Магистр украинской филологии, учитель украинского языка и литературы и зарубежной литературы в Преподаватель высшего образования». Панчевского лицея.
Детали про опыт преподавания:
На уроках украинского языка и литературы использую интерактивные методы и приемы в 5
– 6 классах, то я, конечно, использую не весь их спектр, а только
самые доступные, самые понятные для учащихся. Это такие, как: «Микрофон», «Мозговой
штурм», метод «ПРЕСС», «Займи позицию», «Неоконченное предложение», работа в
парам, «Обучая – учусь».
Интерактивную технологию метод «ПРЕСС» применяю, если нужно
учащимся доказать и обосновать свою точку зрения.
Методическая проблема, над которой работаю «Формирование и развитие практических умений и навыков на уроках украинского языка и литературы как условие достижения учащимися языковой и коммуникативной компетентности»
Атмосферу заинтересованности создаю следующими методами:
- нестандартной формулировкой темы урока, например: «Судьба непокоренной (Размышления о жизни и творчестве Леси Украинки, 8 класс)»; «Недоступная и неразгаданная (жизнь и творчество Лины Костенко, 7 класс)»; «В мастерской слова (способы создания глаголов, 7 класс)» и т.п.;
- уведомление необычной формы урока: урок-путешествие, урок-игра, урок-литературный суд, урок-исследование, урок-ярмарка, урок-КВН;
- оригинальным введением;
- определением вида работы учащихся на определенных этапах урока: работа в парах, в группах;
- умелым подбором методических приемов;
- использованием музыки и живописи, способствующих развитию воображения, вызывают различные ассоциации.
На уроках украинского языка и литературы использую следующие интерактивные методы и приемы:
«Найди ошибку». Сознательно допускаю в прочитанном или написанном заранее тексте или предложении ошибку, которую следует заметить.
«Словогрей». Каждой команде предлагаю несколько карточек с написанными словами. Задание: первой команде из карточек выбрать те, на которых слова написаны правильно, второй команде – те, на которых слова написаны неправильно.
«Загадочная сумочка». Игра способствует активизации и развитию умственных и речевых способностей учащихся, мышления, памяти, выработке внимания, наблюдательности. Участники команд по очереди извлекают из сумки номера вопросов, на которые должны ответить. Если команда не знает ответ, на помощь приходят соперники и зарабатывают себе дополнительный балл.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Готую до НМТ( українська мова та література), надаю послуги репетитора для учнів 5-6 кл.
Предмет:
Українська мова та література
Цена
250 грн/час
Готую до НМТ( українська мова та література), надаю послуги репетитора для учнів 5-6 кл.
Предмет:
Українська мова та література
Цена
250 грн/час