Предметы
Математика
Экономика
Уровни преподавания:
Подробнее об опыте преподавания:
При обучении использую когнитивные технологии, урок проходит в игровой форме.
Уровни преподавания:
Места занятий
нет
Фортечна 1, Запорожье
да
О себе
При обучении использую когнитивные технологии. Основой технологии является четкое определение конечной цели. Во-первых ученика учу мыслить, во-вторых учу говорить категориями математики, развиваю творчество (креативность), внимание, логику, образное память, содержательную память, навыки принимать решения.
Обучение проходит в игровой форме.
КПУ (ГУ ЗИГМУ) Классический частный университет Запорожский институт государственного и муниципального управления, Магистр с отличием, 2006
более 20 лет
Расписание занятий
Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.
Утро
6:00-9:00
Позднее утро
9:00-12:00
День
12:00-15:00
После обеда
15:00-18:00
Вечер
18:00-21:00
Поздний вечер
21:00-00:00
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
отзывы
4 отзывов о Юрий Ф.
5+
1
5
2
4+
0
4
1
3
0
2
0
1
0
5
Математика, Младшие классы 1-4
5
Отличный преподаватель, ребёнку очень нравится.
5
Математика, 7-9-й класс
5
Хороший репетитор с занятиями все было хорошо.
5+
Математика, 5-6-й класс
5+
Мы очень довольны нашим репетитором Юрием! Ребёнок полюбил математику. Юрий очень позитивный, приветливый, внимательный и ответственный! Сын с радостью бежит на занятия, ему все понятно и он хорошо прогрессирует! Всем рекомендую!
4
Математика, 7-9-й класс
4
Хороший репетитор. Занятия были непродолжительными, но содержательными.