Михаил Т.
Какой я преподаватель? Максимально доступный, легкий, дружеский, но упорный и открытый. Пытаюсь научить мыслить, как я это поможет справиться с поставленной задачей.
Какой я преподаватель? Максимально доступный, легкий, дружеский, но упорный и открытый. Пытаюсь научить мыслить, как я это поможет справиться с поставленной задачей.
Детали про опыт преподавания:
Пытаюсь максимально заинтересовать ученика математикой, как наукой, и показать, насколько она полезна и разностороння. В основе преподавания лежит индивидуальный подход к каждому учащемуся, стандартное изложение материала с углубленным изучением основных математических понятий, необходимых для достижения достаточно высокого уровня знаний.
Основная моя задача это заинтересовать ребенка в изучении математики, в уверенности в своих возможностях!
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором