Юлия С.
Репетитор по английскому языку. Работаю только с подростками. Умею мотивировать и вдохновлять:) Материалы подбираю интересные и эффективные и создаю сама.
Репетитор по английскому языку. Работаю только с подростками. Умею мотивировать и вдохновлять:) Материалы подбираю интересные и эффективные и создаю сама.
Детали про опыт преподавания:
Имею собственные разработки, постоянно создаю новые под цели и интересы учащихся. Также использую уже созданы коллегами дополнительные интересные материалы кроме основного учебника. Ваши хобби, любимые фильмы, песни, кумиры и тд будут обязательно включены в занятия.
Нет способностей к изучению языков? МИФ! Уже около 10 лет мои ученики доказывают, что все могут научиться общаться по-английски! В любом возрасте, главное – цель и желание. Мы проводим занятия на платформе Zoom – это один из удобных способов.
Работаю с учащимися 12+. Только индивидуально! На мой взгляд, это самый эффективный способ.
У меня высшее образование по специальности «Английский язык и мировая литература». Но этим мои знания не ограничены. Кроме собственных наблюдений и исследований, я проходила и прохожу курсы у талантливых учителей, методистов и носителей языка, чтобы учить своих учеников только современному языку. Читаю, слушаю, смотрю и практикую свой английский, ведь язык меняется ежедневно и преподавателю необходимо держать руку на пульсе.
Обожаю свою работу через возможность помочь людям раскрыть свои таланты и получить больше возможностей реализоваться в жизни, а также быть поближе к своим кумирам, общаться с ними и смотреть любимые фильмы и сериалы в оригинале, понимать тексты песен.
На занятиях использую различные методики, методы и приемы в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей учащегося, его интересов и типа восприятия. И все же в основе – коммуникативный подход, как один из самых эффективных. Формулируем цель и пожелания студентов. Мы учимся друг у друга, делимся новыми фактами, это прекрасное поле для творчества как учителя, так и студента. Часто используем индуктивный метод, потому что гораздо интереснее и эффективнее, когда студент сам выводит правило, чем его формирует учитель. Конечно, куда же без любимых фильмов, сериалов, песен, книг и тд?
Есть собственные разработки, постоянно создаю новые интерактивные задачи под цели и интересы каждого ученика. Также использую уже созданные коллегами дополнительные интересные материалы, кроме основного учебника.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором