Анастасия С.
На практике доказываю, что учитель может быть не только наставником, но и настоящим другом на пути изучения иностранного языка.
На практике доказываю, что учитель может быть не только наставником, но и настоящим другом на пути изучения иностранного языка.
Детали про опыт преподавания:
Я строю учебный процесс в соответствии с потребностями ученика/ученицы, сохраняя при этом максимально дружелюбную и спокойную атмосферу. Рассматривая даже сложные для понимания темы, нахожу возможность представить его в более понятном и интересном свете. Я делаю упор на правильное произношение, потому что считаю этот фактор очень важным в нашем современном мире. Работаю над развитием всех четырех навыков (слушание, чтение, говорение, написание).
За спиной у меня четыре года в Нежинском государственном университете, сдан экзамен на уровень знания языка и уже более двух лет активной практики со школьниками всех возрастов.
Начиная с самого начала, я стараюсь поддерживать дружескую атмосферу, тем самым помогая учащимся преодолевать барьеры и отшлифовывать их знания интересными задачами. Как правило, сами занятия проходят спокойно, слаженно, с учетом интересов и потребностей ребенка.
Весь учебный процесс делится на несколько секций: время для говорения, грамматики и практики через слушание аудио/видео, написание сочинений/эссе/т.д. Считаю, что структурированная система помогает лучше усваивать темы и добиваться хороших результатов.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором