Екатерина Н.
Степень доктора философии (PhD) во Франции (2020), биофизика Свободно владею украинским, русским и английскими (С1-С2) языках.
Степень доктора философии (PhD) во Франции (2020), биофизика Свободно владею украинским, русским и английскими (С1-С2) языках.
Приветствую Вас!
Выбрать репетитора - это нелегкое дело, ведь всем нам хочется лучшего для себя или своих детей.
Опыт, образование, методики и подход, цена, формат занятий, базовый уровень знания учеников - все эти факторы влияют на результат.
Вместо того, чтобы расхваливать свои качества и обещать невероятный результат с первого занятия, я решила немного рассказать о себе и своем подход к обучению / преподавания.
Высшее образование в Украине:
- Степень бакалавра по медицинской радиационной физики, КНУ имени Тараса Шевченко, Физический факультет (2015)
- Степень магистра по физике функциональных материалов, КНУ имени Тараса Шевченко, Физический факультет (2017), с отличием
Высшее образование за рубежом:
- Master of Science, Condensed matter and nanophysics, Université de Strasbourg (Франция), 2017
- PhD degree of Université de Paris, Molecular and structural biology and biochemistry, Molecular biophysics. "Single molecule nanomanipulation based analysis of DNA mismatch repair" (2020), Paris
После получения степени доктора философии я и дальше занимаюсь научной деятельностью уже как постдок.
Смена специальности, обучение и работа в Европейских университетах позволили мне вобрать различные техники обучения и преподавания, понять разницу между европейским и украинским подходами к обучению, будет полезным для тех учеников, которые хотели бы учиться за границей в будущем.
Я считаю, что не существует универсального протокола преподавания, или методики которая подойдет всем. Каждый из нас - индивидуальность, которая имеет сильные и слабые стороны, поэтому и преподавание должно быть подобрано с учетом особенностей учащихся. Я пытаюсь использовать самую актуальную информацию и различные техники преподавания, используя как интерактивные методы, так и классический "для учебников" подход. Ведь не секрет, что школьные стандарты довольно сильно отличаются от современной науки в целом, поэтому я считаю необходимым обучать учащихся самостоятельности и критическому мышлению.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет