Виктория К.
Учитель музыки, Эйдетики, ТРИЗ ), развитие памяти, логики, мышления, дефектолог, раннее развитие детей, подготовка к школе.
Учитель музыки, Эйдетики, ТРИЗ ), развитие памяти, логики, мышления, дефектолог, раннее развитие детей, подготовка к школе.
Детали про опыт преподавания:
В занятия входит:
обучение нотной грамоте,
игра на фортепиано;
вокал,
знакомлю с мировой культурой, искусством.
Наши занятия музыкой дадут вашему ребёнку уверенность в себе и подчеркнут индивидуальность.
Занятия интересные, весёлые, дают возможность ребёнку получать удовольствие от уроков музыки.
Результат - ребёнок с удовольствием развивает в себе музыкальные способности, интересуется культурой, интеллектуально развивается, уверен в себе.
Детали про опыт преподавания:
При помощи методик Эйдетики и ТРИЗ обучаю:
- чтению,
- математике,
- письму,
-английский язык,
-вокал,
-интеллектуальное развитие,
-логическое мышление,
-развитие памяти,
-логики.
Прокачиваю мозги, развиваю нестандартное мышление, даю заинтересованность к обучению, развиваю эмоциональный интеллект, уверенность в себе и психологическую готовность к общению в коллективе.
Результат - ребёнок готов психологически и интеллектуально к самостоятельному движению.
Индивидуальный подход к ребёнку/
Детали про опыт преподавания:
На основе Эйдетики и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) - занимаюсь с детьми развитием памяти, логики, внимания, образного и ассоциативного мышления.
Даю алгоритм, при помощи которого, ребёнок сможет легко и без мучений запоминать стихи, тексты, любую информацию, которая задействует память.
Занятия проходят в форме игры, что даёт возможность с лёгкостью и не напрягаясь усваивать большое количество необходимых навыков.
Результат - ребёнок умеет пользоваться инструментами для запоминан
Детали про опыт преподавания:
Использую методики ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и Эйдетики.
Даю алгоритмы, используя которые, ребёнок сможет сам находить решения любых задач.
Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в паре с Эйдетикой - дают возможность ребёнку развить гибкое и нестандартное мышление, развивает креативность и неординарность.
Результат - нестандартное мышление, креативный подход, умение найти ответ на любую задачу. Уверенная, интересующаяся личность, готовая и умеющая пользоватьс
Киев
Здравствуйте, меня зовут Виктория, люблю работать с детками разных возрастов.
Я человек интересующийся, люблю учиться и постоянно осваивать что-то новое)
У меня 2 высших образования: Преподаватель музыки и дефектолог.
Высшая категория и 18 лет стаж работы.
Моё образование
1994 - закончила Кировоградское музыкальное училище по классу фортепиано,
1999 - Кировоградский педагогический университет им В.Винниченко - преподаватель музыки.
2016 - закончила Национальный Педагогический Университет им. М.П.Драгоманова – дефектолог.
С 2005 года училась у основателя "Школы Эйдетики" - доктора педагогических наук, профессора Российской Академии Энциклопедий -Матюгина И.Ю.- Эйдетике.
Одновременно училась у кандидата педагогических наук, разработчика инновационных технологий образования, мастера ТРИЗ - Гафитулина М.С.
Параллельно получала знания по Эйдетике в учебно - тренинговом центре "Свій шлях" - у Артихович В.В.
Расширяла свои знания в Эйдетике у Чепурного Г.В.
В 2018 , в университете Драгоманова прошла курсы повышения по дефектологии:
1) методику работы с детками с аутистическими нарушениями - АВА терапию и систему PEKS;
2) психологическая помощь детям с нарушениями психического или физического развития, ЗПР, СДВГ, синдром Дауна.
Мой подход к обучению:
В процессе обучения с детками являюсь проводником в мир знаний, искусства, культуры.
Чтобы ребёнок выбрал свою профессию, нужно найти ту самую изюминку, которая может быть скрыта от родительских глаз.
Я умею находить тот самый, поцелованный Богом при рождении талант, в каждом ребёнке!
Могу смело сказать - я горжусь своими учениками и своими результатами в преподавательской деятельности!
Каждое направление в котором я работаю с детьми приносит свои превосходные результаты!
Дети, с которыми я занимаюсь музыкой - увлекаются искусством и уже профессионально занимаются вокалом, игре на фортепиано, хореографией и актёрским мастерством.
Дети, с которыми мы занимаемся Эйдетикой и ТРИЗом (теория решения изобретательских задач)- свободно учатся в школах, у них развивается креативное мышление, формируется нестандартный подход к любой задаче ,легко осваивают учебные материалы, выходят на новый, качественный уровень обучения. Значительно повышается успеваемость и заинтересованность в этом процессе.
Раннее развитие приносит грандиозные успехи - ребёнок начинает говорить, думать, развивается логическое мышление, ребёнок качественно отличается от своих сверстников в интеллектуальном и эмоциональном развитии!
Чтобы достичь таких результатов я в первую очередь изучаю личность ребёнка, характер, темперамент, интересы и понимая его индивидуальность увлекаю в процесс обучения.
Надеюсь, у вас сложилось некоторое представление обо мне. Так, что - если у вас есть желание вырастить неординарную, мыслящую, развитую личность - Добро пожаловать! Всегда рада!
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора.
5+
Развитие памяти, Логика, Репетитор для детей
5+