Светлана Р.
Психолог с 23 летним опытом. Консультации, психодиагностика, профориентация (подбор профессий), психокоррекция и психотерапия.
Психолог с 23 летним опытом. Консультации, психодиагностика, профориентация (подбор профессий), психокоррекция и психотерапия.
Образование:
Травмафокус по методу Томаса Вебера
«Пропедевтика психических заболеваний»
Спецкурс «Психология без сознательного в психологической практике»
«Сказкотерапия», «Песочная психотерапия»
«Символдрама в работе с детьми и подростками»
"Теория и практика игровой терапии в психокоррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей"
Курс повышения квалификации «Техники коррекции отношений», «Техники принятия верных решений» (Позитивная психотерапия)
Спецкурс «Менеджмент и маркетинг»
Факультет «Психологии» Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
"Использование терапевтических метафор в работе с невротическими отклонениями"
Факультет «Дошкольная психология и педагогика» Ровенский гуманитарный университет
Факультет «Дошкольная педагогика» Кременецкий педагогический колледж
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
* Индивидуальные и семейные консультации по вопросам детско-родительских отношений, отношений между детьми, отношений в супружеской паре.
* Психологическое сопровождение семьи во время кризисных состояний у ребенка или изменения семейных обстоятельств, например, переезд на новое место жительства, появление младшего ребенка, развод, появление отчима или мачехи, смерть кого-то из членов семьи.
* Профессиональные консультации (выбор профессии)
* Групповые консультации и медиация
психодиагностика
* Готовность к обучению в школе
* Исследование эмоционально-волевой сферы и общего развития ребенка (страхи, агрессивность, гиперактивность, расстройства аутичного спектра, задержка психо-речевого развития и др)
* Уровень развития интеллекта
* Диагностика уровня внимания, памяти, мышления, восприятия
* Профдиагностика (выбор профессии)
КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ
* Страхи, тревожность, последствия стресса
* Агрессивность, гиперактивность, конфликтность
Нарушение адаптации ребенка к детскому саду и школе
Коррекция познавательных процессов, развитие памяти, концентрацию внимания, логического мышления.
* Развитие речи ребенка
* Некоммуникабельность, замкнутость
* Энурез и заикание невротического типа
* Неуверенность в себе, застенчивость
Нарушение поведения, отсутствие дисциплины
* Проблемы с учебой, невнимательность
* Плаксивость, перепады настроения
* Пассивность, отсутствие лидерских качеств
* И другие проблемы в поведении детей и в эмоциональной сфере ребенка.
* Игровая, песочная терапия, арттерапия, символ драма, сказкотерапия, куклы терапия, мон-арт и др ...
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором