Владимир М.
Люблю делиться знаниями по истории, основам правоведения и предмета "Человек и мир".
Люблю делиться знаниями по истории, основам правоведения и предмета "Человек и мир".
Киев
Образование - НПУ им. М.П. Драгоманова (1994)
Опыт работы:
Украинский колледж им. В. А. Сухомлинского (1993-2017)
Украинский гуманитарный лицей КНУ имени Тараса Шевченко (2017-2018)
Частная школа "Mainstream School" (2017-2018)
Гимназия "Академия" (2019-2020)
методы:
- метод диалога и аналогий;
- метод активного припоминания;
- метод целостного восприятия исторического процесса;
- метод использования структурно-логических схем и "карт памяти"
- метод решения исторических задач
особенности:
- постоянный диалог с учеником, а не просто "начитка лекции";
- успех зависит от взаимных усилий ученика (абитуриента) и учителя (преподавателя)
- создание ситуации успеха (ученик понимает, что он делает и зачем, видит логику исторического процесса, а не
просто тренирует память, видит взаимосвязи между событиями, процессами, эпохами)
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором