Игорь П.
Занимаюсь подготовкой учащихся к ВНО полгода. С 2015 года - по сентябрь 2019 я работал учителем истории и географии в Пуклякський гимназии.
Занимаюсь подготовкой учащихся к ВНО полгода. С 2015 года - по сентябрь 2019 я работал учителем истории и географии в Пуклякський гимназии.
Детали про опыт преподавания:
Провожу блиц-опрос в начале каждого урока по всем предыдущим темам. Использую доску для создания плана знания. Помощь схем и процессов.
Детали про опыт преподавания:
Провожу блиц-опрос в начале каждого урока по всем предыдущим темам. Использую доску для создания плана знания.
Хмельницкий
За свою учительскую практику дважды готовил учеников к ГИА по предмету история Украины и дважды помогал в подготовке к конкурсу ученических работ МАН (в своей работе ученик сумел проследить историю своего города до ХV века).
На уроках истории использую проблемный подход. В своей преподавательской практике я часто применяю вопрос на тему исторической альтернативы. Эти вопросы дают ученикам лучше осознание и усвоение учебного материала.
Хорошо осведомленный в основных преимуществах и недостатках школьных учебников по истории. Благодаря тому, что сам исследовал в магистерской работе эту проблему ( "Школьный учебник по истории Украины как средство формирования исторической памяти и сознания»).
Считаю, что главное в изучении истории не заучивание фактов и дат, а осознание и понимание исторического процесса. Всегда стараюсь показать на уроках истории.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором