Анастасия Ш.
Учитель 1-4 классов, иностранных языков и зарубежной литературы. Хочу совершенствоваться и вкладывать лучше у детей.
Учитель 1-4 классов, иностранных языков и зарубежной литературы. Хочу совершенствоваться и вкладывать лучше у детей.
Детали про опыт преподавания:
Наиболее эффективны такие формы парной и групповой работы:
внутренние (внешние) круга (inside / outside circles)
мозговой штурм (brain storm)
чтение зигзагом (jigsaw reading)
обмен мнениями (think-pair-share)
парные интервью (pair-interviews) и другие.
Методы обучения иностранным языкам, основанные на гуманистическом подходе, помогают раскрыть творческий потенциал учащихся и способствуют их развитию и совершенствованию во время учебно-коммуникативного процесса.
Винница
Получила степень бакалавра по двум специальностям: учитель начальных классов и учитель иностранных языков, а также учитель зарубежной литературы. Во время учебы проходила практику по специальности, и получила положительные отзывы от руководства. Принимала участие в студенческих организациях. Работаю в частном учебном заведении.
Профессиональные навыки:
навыки организации учебного процесса;
знания педагогики и психологии преподавания;
умение заинтересовать учащихся;
знание методики преподавания;
навыки проведения контроля знаний учащихся;
индивидуальный подход к ученикам;
свободный национальном языке страны обучения.
Личные качества:
трудолюбие, работоспособность
дисциплинированность, ответственность;
систематическое повышение своего профессионального уровня;
стремление постоянно повышать качество обучения.
Received a bachelor's degree in two specialties: a primary school teacher and a teacher of English and German, as well as a teacher of foreign literature. During the training passed an internship in the specialty, and received positive feedback from management. Took part in student organizations. I work in a private school.
Professional skills:
skills of organization of educational process;
knowledge of pedagogy and psychology of teaching;
ability to interest students;
knowledge of teaching methods;
skills of control of students 'knowledge;
individual approach to students;
fluency in the national language of the country of instruction.
Personal qualities:
diligence, efficiency;
discipline, responsibility;
systematic improvement of their professional level;
the desire to constantly improve the quality of education.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором