Кристина Л.
Действующая артистка. Автор и исполнитель собственных песен Кристина Луговая. Вокалистка в стилях поп, джаз.
Действующая артистка. Автор и исполнитель собственных песен Кристина Луговая. Вокалистка в стилях поп, джаз.
Детали про опыт преподавания:
Базовая теория музыки. Сочинение музыки. Импровизация. Игра на фортепиано. Вокал. Сольфеджио. Индивидуальные темы.
Детали про опыт преподавания:
Дыхание. Контроль вдоха, выдоха, задержки.
Артикуляция, дикция.
Резонаторы. Сочетание регистров.
Интонация.
Звук. Атаки звука. Подача, манера. Различные вокальные техники как художественное средство. Тембр.
Фразировки. Художественный разбор песни. Свое собственную трактовку песни.
Сценическая подготовка. Работа с микрофоном. Подача себя как артиста.
Помощь в выборе репертуара, подбор музыкального сопровождения.
Подготовка к записи в студии.
Работа над авторским материалом
Детали про опыт преподавания:
Элементарная теория музыки. Упражнения на построение, определение на слух и видтворенння элементов по каждой теоретической теме.
Нотный стан. Скрипичный, басовый ключи, октавы.
Продолжительности нот. Ритм, метр.
Лады. Мажор, минор. Гармоничные и мелодические лады, другие звукоряды.
Интервалы.
Аккорды. Обращение.
Степени. Гармоничные функции.
Строгое из письма. Гармонизация. Диктанты.
Определение каждой теоретической темы как художественного средства в музыке, практическое приминення. Творчес
Развитие индивидуального творческого потенциала ученика с помощью практических упражнений и творческих заданий. Составление учебной программы в целях и потребностей ученика.
Дополнительные домашние задания.
Теоретическое разъяснения практических упражнений и тем урока. Практическое приминення теоретических тем.
Идентификация себя как творческой единицы. Применение изученных музыкальных элементов как художественного средства.
Уроки вокала.
Дыхание. Упражнения на диафрагмальное дыхание, контроль вдоха, выдоха, задержки.
Артикуляция, дикция. Упражнения на язык, губы, челюсть, мышцы лица. Согласные. Гласные.
Резонаторы. Упражнения на отдельные резонаторы, сочетание с гласными. Прорабатывание на всех регистрах. Сочетание регистров.
Интонация. Гамоподибни упражнения, арпеджио. Мажор, минор. Интервалы, скачки. Лады. Пентатоника. Воспевание различных септаккорд, гармонии.
Звук. Атаки звука, режимы динамики. Подача, манера. Различные вокальные техники как художественное средство. Вибрато. Тембр. Филирование звука.
Фразировки. Штрихи, оттенки. Ритм. Акценты. Художественный разбор песни. Работа с текстом, артистизмом. Употребление в песню. Свое собственную трактовку песни.
Сценическая подготовка. Работа с микрофоном. Подача себя как артиста. Взаимодействие с залом / музыкантами.
Помощь в выборе репертуара, подбор музыкального сопровождения, проведении репетиции.
Подготовка к записи в студии. Проведение записи.
Работа над авторским материалом. Помощь в создании авторского материала.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором