Алина К.
Преподавание – это мой зов. Люблю искать индивидуальный подход к учащимся. Полагаю, что преподаватель никогда не должен останавливаться, поэтому постоянно прохожу курсы и вебинары для повышения своих навыков.
Преподавание – это мой зов. Люблю искать индивидуальный подход к учащимся. Полагаю, что преподаватель никогда не должен останавливаться, поэтому постоянно прохожу курсы и вебинары для повышения своих навыков.
Детали про опыт преподавания:
Мій основний метод викладання - комунікативний метод. Основне завдання – навчити учнів розмовляти іноземною мовою. У роботі керуюся такими принципами:принцип мовленнєвої спрямованості ; принцип індивідуалізації принцип автентичності ; принцип контекстуальної обумовленості.
Детали про опыт преподавания:
Мой основной метод преподавания - коммуникативный метод. Основная задача - научить учеников разговаривать на иностранном языке. В работе руководствуюсь следующими принципами: принцип речевой направленности; принцип индивидуализации принцип аутентичности; принцип контекстуальной обусловленности.
Я - выпускница Киевского национального лингвистического университета, где получила квалификацию преподавателя и учителя английского и французского языка. Окончила университет с отличием, поэтому знаю, как эффективно и правильно учиться и учить. За период студенчества мне удалось получить опыт жизни в США и Франции, общение с носителями языка.
Работать учителем (репетитором) начала еще на 2 курсе, поэтому общий опыт работы составляет более 5 лет. Работала с детьми, школьниками, подростками и взрослыми. К любого человека умею найти индивидуальный подход.
В работе руководствуюсь следующими принципами: принцип речевой направленности (практическое пользования языком в ситуациях, максимально приближенных к ситуациям реального общения); принцип индивидуализации (учет индивидуально-психологических особенностей студента); принцип аутентичности (использование аутентичных материалов); принцип контекстуальной обусловленности (речь и речевые средства применяются в пределах соответствующего социального контекста).
Первое занятие всегда посвящаю знакомству и выявления уровня овладения иностранным языком, чтобы подобрать студенту необходим учебник. В работе использую иностранные издания (Solution, Gateway, English File, Grammaway т.д.). Кроме того, в работе использую различные раздаточные материалы, предлагаю прослушивания песен, просмотр интересных отрывков из фильмов или видео.
Недавно практикую проведения занятий в группах по 2-3 человека, что позволяет снизить цену одного занятия.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора.
5 отзывы про Алина К.
2
0
3
0
4
0
4+
0
5
1
5+
4
5+
Французский язык, Репетитор для начинающих
5+
5
Французский язык, Репетитор для начинающих
5
5+
Английский язык, Младшие классы 1-4
5+
5+
Английский язык, Младшие классы 1-4, Грамматика
5+
5+
Английский язык, Репетитор для начинающих
5+