Наталья Д.
преподаю математику и информатику в 5-9 классах
преподаю математику и информатику в 5-9 классах
Пользуюсь в процессе преподавания математики следующие методы: методы получения новых знаний, методы формирования умений и навыков и применения знаний на практике, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков,
использую
а) объяснительно-иллюстративный (Предусматривает рассказ, лекцию, объяснение, работа с учебником, демонстрации. Этим методом пользуются, вводя математические понятия, изучая аксиомы, теоремы, способы решения различных классов задач)
б) репродуктивный (Предусматривает воспроизведение знаний и способов действий, деятельность по алгоритму, программой. Используют при объяснении нового материала, проверки домашнего задания.)
в) проблемное изложение (Объясняя учебный материал, учитель сам выдвигает проблемы и, конечно, как правило, сам их решает. Однако постановка проблем усиливает внимание учащихся, активизирует процесс восприятия и осознания того, что объясняет учитель.)
г) частично-поисковый или эвристическая беседа (учитель заранее готовит систему вопросов, отвечая на которые учащиеся самостоятельно формулируют определения понятия, «открывают» доказательства теоремы, находят способ решения задачи.) методы получения новых знаний, методы формирования умений и навыков и применение знаний на практике, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков
) Мои ученики принимают участие в олимпиадах и конкурсах от образовательных проектов на урок. Получают дипломы 1, 2 и 3 степени.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором