Якщо маєте питання чи зіткнулися з проблемою при роботі з сервісом, будь ласка, напишіть нам на [email protected]. Протягом 1-2 днів ми детально розглянемо ваш запит.
Допоможіть нам стати краще!

Ілона Т.
Как репетитор, сервисом довольна. Лояльная, удобная и выгодная система.
Відповідь компанії
Илона Андреевна, спасибо вам за отзыв о нашем сервисе. С вами приятно сотрудничать!
Опубліковано 2139 днів тому

Юлия
Ищем логопеда. находим подходящих по цене. но с ними не дают связаться. а присылают только дорогих по стоимости. Очень недовольна
Відповідь компанії
Здравствуйте, Каролина. Вам звонил наш менеджер и сообщила, что выбранные вами преподаватели из-за плотного графика пока не берут новых учеников, поэтому отказались, вы согласились на подбор логопеда и уточнили цену. В пределах этой цены вам предложили другого специалиста, потом еще одного. Если вам что-то не подошло, мы всегда готовы помочь и найти еще специалистов!
Опубліковано 2139 днів тому

Инесса
Добрый день!хороший у вас сайт!один вопрос, где можно оставить отзыв о репетиторе?
Відповідь компанії
Добрый день, Инесса. Спасибо за обратную связь. Отзыв о преподавателе вы можете оставить по ссылке, которую вам присылали на почту с просьбой оставить отзыв, или прислав его на центральную почту [email protected], указав номер заказа.
Опубліковано 2140 днів тому

Mykyta Lazarev
Лучший сервис!
Відповідь компанії
Никита, спасибо за отзыв!
Опубліковано 2140 днів тому

Александра К.
Было бы справедливо включить функцию отзыва репетитора об ученике в ответ на то, что напишет ученик. А то ученики разные бывают, и отменяют в последний момент, и бросают заниматься спустя пару занятий даже не объяснившись или одно занятие отучатся и времени у них вдруг не хватает на больше... А репетитор тратит свое время, деньги, еще и отзыв плохой может получить.
Відповідь компанії
Здравствуйте, Александра. В своем кабинете репетитора на странице заказа у вас есть возможность прокомментировать отзыв ученика.
Опубліковано 2140 днів тому

Талья
Було б чудово,якби репетитор Тетяна з Id 56976 вказала причину відмови заявки. Це не важко сказати, аніж просто закрити заявку і не відповісти запитання. Склалося дуже неприємне враження про людину.
Відповідь компанії
Доброго дня. Репетитор Тетяна не працює з дорослими, саме тому вона і відмовилась від вашого замовлення. Бачу, що вам уже підібрали іншого викладача. Якщо потрібна буде наша допомога, звертайтеся!
Опубліковано 2141 днів тому

Катя
Як залишити відгук
Відповідь компанії
Доброго дня, Катю. Відгук про викладача ви можете залишити за посиланням, яке надсилали вам на пошту з проханням залишити відгук, або надіславши його на центральну пошту [email protected], вказавши номер замовлення.
Опубліковано 2141 днів тому

Анна Б.
Як клієнтові залишити відгук для вчителя???
Відповідь компанії
Доброго дня, Анно. Клієнт може лишити відгук на центральній пошті [email protected], вказавши номер замовлення.
Опубліковано 2141 днів тому

Лариса К.
Дуже гарна та зручна компанія. Дякую вам за можливість підтримувати свій професійний та матеріальний рівень!
Відповідь компанії
Ларисо Миколаївно, дуже дякуємо вам за співпрацю та позитивний відгук про наш ресурс! Бажаємо вам ще більше вдячних та вмотивованих учнів!
Опубліковано 2142 днi тому

Алина
Занимаюсь около 3 месяцев ,очень нравиться !Уже чувствуется результат !!!
Відповідь компанії
Алина, спасибо за отзыв. Очень рады вашим успехам!
Опубліковано 2142 днi тому