Александра Д.
В 2013 году поступила на бюджет в НУБиП, факультет водных биоресурсов и аквакультуры, где проучилась больше 5 лет и закончила магистратуру в 2018 году
В 2013 году поступила на бюджет в НУБиП, факультет водных биоресурсов и аквакультуры, где проучилась больше 5 лет и закончила магистратуру в 2018 году
Киев
В 2013 году выпустилась из школы и поступила в Национальный Университет Биоресурсов и Природопользования в Киеве на факультет водных биоресурсов и аквакультуры на бюджет.
Во время учёбы детально изучала ботанику, зоологию, микробиологию и остальные смежные предметы. Участвовала в большом количестве лабораторных и практических занятий, в том числе и выездных, таких как сбор гербария, забор материала воды, воздуха, грунта и тд.
В 2017 поступила на магистратуру по специальности "внутренние водоемы", где проучилась на бюджете год и 3 месяца.
По моему мнению к каждому ученику нужен индивидуальный подход, потому как каждый воспринимает и усваивает информация по-разному. Кому-то нужно больше времени для закрепления материала, другие лучше воспринимают визуальный контент, нежели аудио etc.
С переходом на удаленное обучение в связи с эпидемиологической ситуацией в стране многие ученики перестали получать достаточный объем материала. Причин этому достаточно много, от простого непосещения онлайн уроков, до неумения некоторых учителей и преподавателей пользоваться компьютерными технологиями.
Основной задачей преподавателя сейчас является не надзор и контроль ученика, а доступное донесение информации в понятной форме. Ученик должен самостоятельно понять для чего он изучает предмет и почему предмет ему интересен. Такие знания будут полезны для ученика и в будущем.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором